Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Leon II рестайлинг и хэчбек Subaru Impreza III и кроссовер Nissan X-Trail T30

фотография SEAT Leon II рестайлинг
360000 — 925000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Nissan X-Trail T30
995000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3745 руб 4900 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 71200 руб 0 руб
- по трассе 36400 руб 46800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 55600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 54312 руб 67582 руб 14510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7156 руб 3.3791 руб 0.7255 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Япония
Сборка модели Испания Япония Япония
Класс автомобиля C C J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 175 173
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 14 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.9 / 5.7 9.6 / 6.3 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 132
Расход в городе 7.1 9.6
Расход смешаный 5.7 7.5
Расход по трассе 4.9 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1498 1998
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 107 / 79 при 6000 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1550 – 4100 142 при 3200 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.1 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 77.7 × 79 89 × 80.3
Мощность двигателя 105 107 140

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 5 4
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4315 4465 4510
Ширина 1768 1695 1765
Высота 1455 1485 1675
Колесная база 2578 2525 2625
Клиренс 150 155 200
Ширина передней колеи 1535 1465 1530
Ширина задней колеи 1511 1455 1530
Размер колес 195 / 65 / R15 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 341 / 1166 356 / 1266 410 / 1841
Объем топливного бака, л 55 50 60
Снаряженная масса, кг 1275 1310 1390
Полная масса, кг 1770 1750 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Быстро выходит из строя катализатор. При его поломке может выйти из строя двигатель. Обломки катализатора попадают в камеру сгорания
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                              • Подвержен возникновению посторонних скрипов и звуков

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                        • Надежная подвеска, бес проблем ходит до150 000км
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS + +  
                                                                                            Isofix / LATCH +    
                                                                                            Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                            Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                            ESP — платная опция +    
                                                                                            ESP   +  

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля + +  
                                                                                            Бортовой компьютер + +  
                                                                                            Кондиционер + +  
                                                                                            Активный усилитель руля +    
                                                                                            Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                            Климат-контроль   +  
                                                                                            Круиз-контроль   +  

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон + +  
                                                                                            Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                            Третий задний подголовник +    
                                                                                            Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                            Подогрев передних сидений + +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок + +  

                                                                                            Обзор

                                                                                            Противотуманные фары + +  
                                                                                            Электропривод зеркал + +  
                                                                                            Омыватель фар +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                                            Bluetooth — платная опция +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

                                                                                            Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

                                                                                            А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mixa33

                                                                                            Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

                                                                                            Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

                                                                                            SEAT LEON 2 КОПА +

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Технологии
                                                                                            • Продуманность
                                                                                            • Харизма
                                                                                            • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
                                                                                            • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
                                                                                            • Качественные материалы отделки
                                                                                            • Богатая комплектация
                                                                                            • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
                                                                                            • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
                                                                                            • Наличие средств пассивной и активной безопасности
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Толстый порог
                                                                                            • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
                                                                                            • Отсутствие молдингов
                                                                                            • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
                                                                                            • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
                                                                                            • На плохой дороге жестковата подвеска

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mixa33

                                                                                            Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

                                                                                            Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

                                                                                            ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
                                                                                            • Экономичный и достаточно динамичный
                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: finn100

                                                                                            Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

                                                                                            Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

                                                                                            Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Цена
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Необычный дизайн
                                                                                            • Хорошая комплектация
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
                                                                                            • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: cobra33
                                                                                            посмотреть все отзывы (11)

                                                                                            Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                            Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                            И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                            • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                            • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: svalbard

                                                                                            Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                            Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                            Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Низкая она

                                                                                            Все:)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: arsas

                                                                                            Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                            Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                            А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Торможение
                                                                                            • Динамичный разгон
                                                                                            • Удобные сиденья
                                                                                            • Механика)))
                                                                                            • Безопасность
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Музыка
                                                                                            • Маленький багажник

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: lis25

                                                                                            Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                            Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                            Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                            После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: miwar
                                                                                            посмотреть все отзывы (44)

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

                                                                                            До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

                                                                                            Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Абсолютна надёжна
                                                                                            • Динамична
                                                                                            • Проходима
                                                                                            • Красива

                                                                                            Лучшая среди кроссоверов.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: igoruschka

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Здравствуйте!

                                                                                            Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

                                                                                            До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Семейная машина для неспешной езды

                                                                                          • Много подстаканников
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Отвратительные тормоза
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: андрей1976

                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

                                                                                            Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

                                                                                            Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Достойная комплектация

                                                                                          • Качественная сборка

                                                                                          • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

                                                                                          • Хорошие материалы отделки

                                                                                          • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

                                                                                          • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

                                                                                          • Красивый внешний вид
                                                                                          • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: igoruschka
                                                                                            посмотреть все отзывы (3)