Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Leon II рестайлинг и хэчбек Mitsubishi Lancer X и хэчбек Volkswagen Golf Plus I

фотография SEAT Leon II рестайлинг
360000 — 925000
фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000
фотография Volkswagen Golf Plus I
525000 — 715000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3815 руб 1875 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 61600 руб 72000 руб
- по трассе 36400 руб 41600 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 49000 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 54312 руб 61052 руб 62026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7156 руб 3.0526 руб 3.1013 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Германия
Сборка модели Испания
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 182 161
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.6 16.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.9 / 5.7 8.3 / 5.6 / 6.6 9.7 / 5.7 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 132
Расход в городе 7.1 8.3 9.7
Расход смешаный 5.7 6.6 7.1
Расход по трассе 4.9 5.6 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1499 1390
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 109 / 80 при 6000 75 / 55 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1550 – 4100 145 при 4000 126 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 75 × 84.8 76 × 75.6
Мощность двигателя 105 109 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4315 4585 4206
Ширина 1768 1760 1759
Высота 1455 1530 1580
Колесная база 2578 2635 2578
Клиренс 150 165 160
Ширина передней колеи 1535 1530 1541
Ширина задней колеи 1511 1530 1529
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 341 / 1166 344 / 1349 395 / 1450
Объем топливного бака, л 55 55 55
Снаряженная масса, кг 1275 1293
Полная масса, кг 1770 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
    • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
    • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
    • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
      Подвеска
        • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
        • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
        • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
          Электрика
                Коробка передач
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                        • Скрипит и гремит

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                            • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                                              Подвеска
                                                • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                          • Автоматические коробки очень надежны
                                                          • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                                                            Кузов
                                                              • Оцинкованный не ржавеет
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS +    
                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                  ESP — платная опция +    

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                  Омыватель фар +    

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                                  Bluetooth — платная опция +    

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест драйв нового 10 лансера

                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

                                                                                  Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

                                                                                  А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: mixa33

                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

                                                                                  Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

                                                                                  SEAT LEON 2 КОПА +

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Технологии
                                                                                  • Продуманность
                                                                                  • Харизма
                                                                                  • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
                                                                                  • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
                                                                                  • Качественные материалы отделки
                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                  • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
                                                                                  • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
                                                                                  • Наличие средств пассивной и активной безопасности
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Толстый порог
                                                                                  • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
                                                                                  • Отсутствие молдингов
                                                                                  • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
                                                                                  • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
                                                                                  • На плохой дороге жестковата подвеска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: mixa33

                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

                                                                                  Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

                                                                                  ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
                                                                                  • Экономичный и достаточно динамичный
                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: finn100

                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

                                                                                  Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

                                                                                  Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Цена
                                                                                  • Управляемость
                                                                                  • Необычный дизайн
                                                                                  • Хорошая комплектация
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
                                                                                  • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: cobra33
                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                                                                  До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                                                                  Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надёжность
                                                                                  • Проходимость для этого класса
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: viktorvv

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  16.03.2010

                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                  Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Цена-Качество
                                                                                  • Управляемость
                                                                                  • Тормоза
                                                                                  • Всеядность 91-98
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                  • Ближний Свет

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: sl911

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                                                                  Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                                                                  В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Большой, удобный салон
                                                                                  • Резвая, послушная
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумновата

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: simona

                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                  • Удобный салон
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                  • GDI

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: romanon
                                                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

                                                                                  Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

                                                                                  В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди какие-то другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, из-за чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Эта машина — само достоинство.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                  Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

                                                                                  Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Резвый
                                                                                  • Цепкий
                                                                                  • Вполне надежный
                                                                                  • Экономичный
                                                                                  • Удобный
                                                                                  • Вполне недорогой в обслуживании
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Очень жесткий
                                                                                  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: vai96

                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Авто снаружи небольшой, но внутри просторный. Регулировки руля и водительского кресла большие, устроиться за рулём можно удобно.Водительское кресло, как, впрочем, и пассажиров, также очень удобные. В общем к посадке за рулём претензий нет. Климат в машине летом хороший, климат контроль работает на 5-ку. Зимой, если температура ниже 15 градусов, это просто холодильник, чтобы прогреть мотор и соответственно салон нужно проехать километров 10, либо давить тапку, переключив селектор коробки передач на ручное управление и на низкую передачу, я ставлю в спорт режим. Управление автомобилем приятное, адекватное, претензий нет. Динамика мотора средняя, для города пойдёт. Автоматическая коробка не ДСГ, старая 6-ти ступенчатая, мне очень нравится, вкупе с мотором 1,6 (102 л.с.) работают нормально. Машина не гоночная, но и неудобств в городском потоке не ощущаешь. Багажник маленький, если не сложить задние сиденья, крупный груз не увезти, 3-ри чемодана тоже не полезут, один придётся ставить в салон, в общем багажник для небольших сумок, чтобы съездить в магазин.

                                                                                   Про опции, которые имеются: Климат, как уже писал, хорошо. Датчик света и дождя, не знаю нужны ли они вообще, ну ладно, датчиком дождя пользовался, когда работают хорошо, что даже не замечаешь, как они делают своё дело, а иногда начинают работать так, как сами захотят.

                                                                                  Датчик давления в шинах, хорошая вещь — ни разу не обманул. Автозатемнение зеркал заднего вида тоже хорошая штука. Кожа на руле тоже хорошо. Подлокотник регулируемый, удобно, через некоторое время в жару начнёт скрипеть. Шумоизоляция автомобиля средняя, слышно в основном гул покрышек, особенно по плохому асфальту. В задней двери за водителем летом в жару что-то гремит, как будто что-то отвалилось, зимой и в прохладную погоду всё нормально, разбираться с этим не хочется — мне не мешает, в салоне больше ничего не шумит.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Удобный, приятный в управлении

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Холодно зимой

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: shamil65

                                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.

                                                                                  Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)

                                                                                  Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: dwell
                                                                                  посмотреть все отзывы (102)