Сравнение автомобилей седан FAW Besturn B50 I и седан Vortex Estina I

фотография FAW Besturn B50 I
439000 — 619000
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3605 руб 4165 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 81600 руб 83000 руб
- по трассе 70400 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 57800 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 69642 руб 74002 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4821 руб 3.7001 руб

Общая информация

Страна марки Китай Россия
Сборка модели Китай Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 9.5 / 7.8 11.2 / 6.7 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 11 11.2
Расход смешаный 7.8 8.3
Расход по трассе 9.5 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1600 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 103 / 76 при 6400 119 / 88 при 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3800 147 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4 81 × 77.1
Мощность двигателя 103 119

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4600 4552
Ширина 1785 1750
Высота 1435 1483
Колесная база 2675 2600
Клиренс 165 124
Ширина передней колеи 1550 1505
Ширина задней колеи 1550 1505
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 500
Объем топливного бака, л 58 60
Снаряженная масса, кг 1285 1365
Полная масса, кг 1737 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Круиз-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                   ​Да-а-а-а! И чего только про меня и мою машину не написали…. Самое обидное то, что как правило, чем человек меньше знает о чём-либо, тем больше пытается навести «тумана» и написать всяких глупостей и гадостей, ну это конечно зависит от самого человека, его характера и духовных качеств. Для всех злопыхателей сообщаю, что я не манагер и написал всё, как есть… о том, что вижу, что чувствую и как думаю…

                                                                  Машина прошла 2500 км, на 2000 — первое ТО, всё работает отлично. Мелкие претензии к машине есть, но как все мудрые люди пишут: «Идеальных авто не бывает…».

                                                                  Движок «проснулся» после ТО, может из-за замены масла, тянет неплохо, для умеренной езды. По относительно хорошей дороге разгонял до 160 км/час по прямой — шла очень уверенно. Обычно на трассе держу 100-120, если позволяет дорожная ситуация и сама дорога. Двигатель стараюсь не насиловать, езжу спокойно. К авто привыкаю и оно мне нравится всё больше… и это не реклама. Что больше всего нравится, так это управляемость и комфорт. Всегда замечал за собой, да и за многими другими, что чем лучше и больше авто, тем спокойней на нём хочется ездить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Комфорт в салоне
                                                                  • Солидный вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Инструкцию по эксплуатации можно было бы сделать более подробной

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: the best turn

                                                                  Отзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Красивый
                                                                  • Солидный
                                                                  • Комфортный…
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: the best turn

                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                  • Багажник огромен
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Минусы:

                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: semen_l