Сравнение автомобилей универсал Hyundai i30 I и универсал Peugeot 308 I

фотография Hyundai i30 I
418000 — 550000
фотография Peugeot 308 I
200000 — 390000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 56400 руб 47800 руб
- по трассе 38600 руб 31000 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 57252 руб 49287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8626 руб 2.46435 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Южная Корея Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5.2 / 6.1 6.8 / 4.4 / 5.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 7.6 6.8
Расход смешаный 6.1 5.3
Расход по трассе 5.2 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1560
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6200 110 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 137 при 5000 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 75 × 88.3
Мощность двигателя 109 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4245 4500
Ширина 1775 1815
Высота 1480 1564
Колесная база 2650 2708
Клиренс 150 160
Ширина передней колеи 1546 1526
Ширина задней колеи 1544 1521
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1250 570 / 1736
Объем топливного бака, л 53 60
Снаряженная масса, кг 1268 1407
Полная масса, кг 1720 1967

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние — платная опция   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать об подержанного автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

                                                                  Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

                                                                  В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее соотношение: цена-качество-надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое ЛКП и шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostya_doc

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Приветствую всех форумчан.

                                                                  Хочу сразу пояснить, что нароль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид.

                                                                  В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный салон
                                                                  • Удобство посадки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие активных подголовников
                                                                  • Рысканье на высоких скоростях

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вет-толь

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

                                                                  В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана.

                                                                  Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятный цвет
                                                                  • Достойный внешний вид
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Практичность
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Очень большой расход топлива (в городе 11л/100, по трассе 8л/100)
                                                                  • «Не едет» со включенным кондеем
                                                                  • Неудобно менять лампочки в фонарях (как передних, так и задних)
                                                                  • Низкая зона покоя дворников, зимой появляется шуба

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dedushka

                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  21.11.2009

                                                                  Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

                                                                  13.08.2010

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Надёжный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция передних арок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bmg
                                                                  посмотреть все отзывы (14)

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Давненько не брался за перо…

                                                                  С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

                                                                  Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  делает всё, что должна по задумке авторов

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • нет полного привода;
                                                                  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
                                                                  • лошадей сто бы прибавил;
                                                                  • бензин не вырабатывает…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: valsinats

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

                                                                  Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

                                                                  Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ax1977

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

                                                                  О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

                                                                  О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Большой багажник и салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Ликвидность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jacson23

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний свес
                                                                  • Пробивает заднюю подвеску

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tms7070
                                                                  посмотреть все отзывы (120)