Сравнение автомобилей седан Hyundai Avante MD и седан Renault Fluence I

фотография Hyundai Avante MD
590000 — 770000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 3710 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 53400 руб 65200 руб
- по трассе 35000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 41800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 55960 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.798 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия, Турция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.1 / 6.1 8.8 / 5.4 / 6.7
Расход в городе 7.8 8.8
Расход смешаный 6.1 6.7
Расход по трассе 5.1 5.4
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1591 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 96 при 6300 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 130 106
Расположение двигателя переднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4530 4618
Ширина 1775 1809
Высота 1435 1479
Колесная база 2700 2702
Клиренс 150 165
Ширина передней колеи 1563 1541
Ширина задней колеи 1576 1563

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 530
Объем топливного бака, л 48 60
Снаряженная масса, кг 1236 1260
Полная масса, кг 1770 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
    Подвеска
      • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
      • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Хорошая шумоизоляция
                              • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                              • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                              Подвеска
                                • Энергоемкая подвеска
                                • Информативное и четкое рулевое управления
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Качественное оформление салона
                                                      • Большой просторный салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS   +
                                                      Isofix / LATCH   +
                                                      Подушка безопасности водителя   +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля   +
                                                      Бортовой компьютер   +
                                                      Кондиционер   +
                                                      Регулировка руля по высоте   +
                                                      Активный усилитель руля   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон   +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +
                                                      Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +

                                                      Обзор

                                                      Электропривод зеркал   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

                                                      Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.

                                                      Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надежность
                                                      • Практичность
                                                      • Ремонтопригодность
                                                      • Неугоняемость
                                                      • Не надо возить с собой коробку инструмента и запчастей
                                                      • Даже через 10 лет все работает до последней лампочки

                                                       

                                                      Слабые стороны:
                                                      • Относительная «эксклюзивность» модели, трудности с поиском запчастей
                                                      • Слабая антикоррозийная стойкость
                                                      • Плохой ближний свет
                                                      • Слабовата шумоизоляция

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:

                                                      Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                      Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

                                                      К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

                                                      Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Оптимальное соотношение цены и технических характеристик машины и доп. оборудования. Но только при качественной сборке, до которой далековато.
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Низкое качество сборки, еще немного и ТАГаз перегонит АВТОВАЗ.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:

                                                      Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                      • Цена, качестово, соответсвуют.
                                                      • В городе без проблем ездеть можно и даже удобно.
                                                      Слабые стороны:

                                                      Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: kosti
                                                      посмотреть все отзывы (3)

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Здравствуйте, всем!

                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                      • Неугоняемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: garisp

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем привет!

                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Ходовая часть
                                                      • Комфорт и простор салона
                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                      • Огромный багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Петли крышки багажника
                                                      • Особенности эргономики
                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: roxman

                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Большая комфортная машина

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: evaz

                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                      Сильные стороны:

                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                      Слабые стороны:

                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                      посмотреть все отзывы (25)