260000 — 345000
260000 — 345000 |
Транспортный налог | 2500 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 60000 руб | 0 руб |
- по трассе | 36400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 55937 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.79685 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Испания |
Сборка модели | Россия, Словакия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 4.9 / 6.1 | — / — / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 143 | 154 |
Расход в городе | 8.1 | 0 |
Расход смешаный | 6.1 | 6.6 |
Расход по трассе | 4.9 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 73 при 5500 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 137 при 4200 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.99 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 100 | 265 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4310 | 4543 |
Ширина | 1780 | 1816 |
Высота | 1470 | 1431 |
Колесная база | 2650 | 2631 |
Клиренс | 150 | |
Ширина передней колеи | 1563 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1571 | 1510 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1318 | 587 |
Объем топливного бака, л | 53 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1258 | 1466 |
Полная масса, кг | 1820 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|