1231000 — 1896000 | 140000 — 145000 |
Транспортный налог | 4550 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 64600 руб | 62800 руб |
- по трассе | 38600 руб | 51800 руб |
- в смешанном цикле | 48200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 62360 руб | 74782 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.118 руб | 3.7391 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Узбекистан |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.2 / 6.5 | 8.46 / 6.97 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 154 | |
Расход в городе | 8.7 | 8.46 |
Расход смешаный | 6.5 | 0 |
Расход по трассе | 5.2 | 6.97 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1485 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 130 / 95 при 6300 | 107 / 79 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4850 | 141 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 | 74.71 × 84.7 |
Мощность двигателя | 130 | 107 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4560 | 4515 |
Ширина | 1780 | 1725 |
Высота | 1445 | 1445 |
Колесная база | 2700 | 2600 |
Клиренс | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1553 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1566 | 1480 |
Объем багажника мин/макс, л | 482 | 405 / 1225 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1178 | 1245 |
Полная масса, кг | 1720 | 1660 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор Кия Серато
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Cerato iiiОтзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен. Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше). Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен. Вначале о положительных моментах. Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
Слабые стороны:
Светлый салон, жесткая и шумная подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Gentra iiОтзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь. При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО. Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Всем доброго дня! Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Почему? А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|