Сравнение автомобилей седан Kia Cerato III и кабриолет Renault Megane III рестайлинг

фотография Kia Cerato III
1231000 — 1896000
фотография Renault Megane III рестайлинг
100000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 4550 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 58600 руб
- по трассе 38600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 62360 руб 61560 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.118 руб 3.078 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 7.9 / 5.5 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 8.7 7.9
Расход смешаный 6.5 6.4
Расход по трассе 5.2 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 6300 130 / 96 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 205 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4
Мощность двигателя 130 130

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4560 4485
Ширина 1780 1811
Высота 1445 1434
Колесная база 2700 2609
Клиренс 150 120
Ширина передней колеи 1553 1546
Ширина задней колеи 1566 1547
Размер колес 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 482 258 / 561
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1178 1515
Полная масса, кг 1720 1960

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор Кия Серато

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.

                                                                  Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).

                                                                  Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Гидроавтомат
                                                                  • Плавность хода
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Удобная посадка
                                                                  • Удобный руль
                                                                  • Тепло в салоне всегда
                                                                  • Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
                                                                  • Вёрткая
                                                                  • Отличные тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Балка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _lion

                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен.

                                                                  Вначале о положительных моментах.

                                                                  Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Двигатель

                                                                • Механическая коробка

                                                                • Управляемость

                                                                • Тормоза

                                                                • Хорошая базовая аудиоподготовка

                                                                • Эргономичност водительского места
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Лакокрасочное покрытие

                                                                • Шумная подвеска

                                                                • Качество и исполнение некоторых элементов внутренней отделки
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vladbel

                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Удобный салон

                                                                • Удобная коробка передачь

                                                                • Достаточно опций

                                                                • Резвый двигатель, нормально работает на 92 и 95 бензине
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Сетлый салон

                                                                • Нет запаски
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
                                                                  Слабые стороны: Светлый салон, жесткая и шумная подвеска.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vladbel
                                                                  посмотреть все отзывы (7)

                                                                  Отзыв Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT (Рено Меган) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним.

                                                                  Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора.

                                                                  Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но наконец-то жена созрела на получение прав и что бы поддержать ее стремления был куплен данный автомобиль. Но так-как прав еще нет, то для развлечения и разнообразия, на нем езжу я.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дизайн внешний и салона.

                                                                  Резвый и экономичный двигатель.

                                                                  Подвеска.

                                                                  Разумная цена по КАСКО

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тесный второй ряд.

                                                                  Недостаточная устойчивость при высоких скоростях.

                                                                  Недоработанная навигационная система.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                  Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (Рено Меган) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган 1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган.

                                                                  Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л.

                                                                  Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Экономичность

                                                                  Шумоизоляция

                                                                  Клиренс

                                                                  Комфортная подвеска

                                                                  Легкость в управлении

                                                                  Богатая «начинка»

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Заводские дворники

                                                                  Хотелось бы побольше места сзади

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: good day

                                                                  Отзыв Renault 2.0 CVT (Рено Меган) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины. 

                                                                  1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет. Все-таки двигатель 2л. — это хорошо.

                                                                  2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье!!! Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года — руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена ТО
                                                                  • Цена КАСКО
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива
                                                                  • Качество материалов
                                                                  • Очень тяжело продать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей1976

                                                                  Отзыв Renault Megane 1.6 (Рено Меган) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

                                                                  Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

                                                                  Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Этот авто единый недостаток почти во всём, слишком бюджетен

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexej3641
                                                                  посмотреть все отзывы (59)