368000 — 915000 |
Транспортный налог | 4340 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 76400 руб |
- по трассе | 38600 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 47400 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 61350 руб | 70433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0675 руб | 3.52165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 213 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.2 / 6.4 | 10.3 / 5.5 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 8.3 | 10.3 |
Расход смешаный | 6.4 | 7.3 |
Расход по трассе | 5.2 | 5.5 |
Выбросы CO2, г/км | 168 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 124 / 90 при 6300 | 150 / 113 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 156 при 4200 | 240 при 1400 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 | |
Мощность двигателя | 124 | 150 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4530 | 4287 |
Ширина | 1775 | 1845 |
Высота | 1460 | 1359 |
Колесная база | 2650 | 2612 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1564 | 1593 |
Размер колес | 235 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 | 321 / 639 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1308 | 1297 |
Полная масса, кг | 1680 | 1760 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Комбинированный салон — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Отделка кожей рычага КПП — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 18" | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - как выбирать, чего ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ https://plus.google.com/+Avtopilotsho... | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato iiОтзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру… Теперь про авто… Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с. / 1.6 л / 6 МКПП) (Киа Церато) 2011 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 2.0, 156 л.с.,6АКПП (Киа Церато) 2012 г.Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно? Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 6AT (Киа Церато) 2011 г.Здрасьте всем. Мой первый отзыв. Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rcz i рестайлингОтзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г. Часть 2Хоть эксплуатация автомобиля только началась, — определенные выводы делать уже можно. 1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии:)) Клиренс очень мал — скакать по бордюрам нечего и думать. 2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после «кукурузника» ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г.Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота… Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине. Итак, по порядку, на волне свежих эмоций. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|