200000 — 230000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 69000 руб |
- по трассе | 40800 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 50400 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 64280 руб | 62501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.214 руб | 3.12505 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 9.3 / 5.9 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 | 9.3 |
Расход смешаный | 6.8 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1599 | 1399 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5500 | 94 / 69 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4200 | 131 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 87 | |
Мощность двигателя | 122 | 94 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4480 | 4500 |
Ширина | 1735 | 1725 |
Высота | 1470 | 1445 |
Колесная база | 2610 | 2600 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1480 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 | 405 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1243 | 1180 |
Полная масса, кг | 1720 | 1665 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato i рестайлингОтзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.Добрый день, автолюбители! Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км. Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. Некоторые достоинства: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Nubira j200Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 1997 г.DaewooNubiraJ1001.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.DaewooNubiraJ1501.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.DaewooNubiraJ2001.4 AT (94 л.с.) универсал Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|