Сравнение автомобилей седан Kia Cerato I рестайлинг и седан Proton Saga I

фотография Kia Cerato I рестайлинг
200000 — 230000
фотография Proton Saga I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 1875 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 67400 руб 56800 руб
- по трассе 40800 руб 43200 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 50600 руб
Итого расходы за год: 64280 руб 60026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.214 руб 3.0013 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Малайзия
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 166
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.5 / 6.8 — / — / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9.1 8.3
Расход смешаный 6.8 7.4
Расход по трассе 5.5 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1599 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5500 75 / 55 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4200 108 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 3
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 87 71 × 82
Мощность двигателя 122 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4480 4280
Ширина 1735 1655
Высота 1470 1360
Колесная база 2610 2380
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1495 1390
Ширина задней колеи 1485 1340
Размер колес 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 345
Объем топливного бака, л 55 45
Снаряженная масса, кг 1243 950
Полная масса, кг 1720 1400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(

                                                                  Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:

                                                                  1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компромисс… как и все авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
                                                                  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
                                                                  • Низкая цена перепродажи

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: жгучий

                                                                  Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день, автолюбители!

                                                                  Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. 

                                                                  Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, всё-таки вид у неё привлекательный, и знакомые, имеющее такое авто, говорили, что машинка хороша по всем качествам. Перед этим водил лачетти седанчик 1.6 механика. Для сравнения отмечу, салон у черато чуть теснее, чем у лачети, но немного, багажник тоже, шумка по аркам хуже (а так шумо нет), слышен весь песок, который летит с под колёс, но это не страшно, хочу установить подкрылки, говорят поможет. Салон конечно в разы симпатичнее, чем у лачети, смотрится как у авто представительского класса. Динамика — зверь, 143л.с., автомат работает отменно, не тупит ни капельки, хочешь кого-то обогнать — надавил, тут же переключается на нижнюю передачу и пошла. Кстати, расход на трассе в диапазоне скорости 100-110км.(при этом стрелка тахометра при 110 — 2,5 тыс. оборотов) в спокойном режиме бортовой показал 6,5 — абсолютно правдивый, не вру. Что касается в городе, при спокойной езде выдаёт 10-10,3. Что касается ходовой, она вся родная, кроме втулок стабилизаторов (пробег 61000), ямки проходит хорошо, единственный минус — родные стойки передние, небольшой стучок справа, на сервисе сказали, что они в полном порядке, у них такая работа стоек, а так держат, не болтает. На трассе машина послушная, не кренится, не кидает и т.д. Климат без проблем. Штатная акустика в норме. Основное вроде написал, не осудите, писал как есть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Салон
                                                                  • Мотор 2,0
                                                                  • АКПП
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабая шумоизоляция арок
                                                                  • Передние стойки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: valentin2891

                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.

                                                                  Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. 

                                                                  Некоторые достоинства:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: weiss

                                                                  Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.

                                                                  Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили.

                                                                  Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, «пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надежность

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ликвидность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shale
                                                                  посмотреть все отзывы (27)