200000 — 230000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 67400 руб | 58600 руб |
- по трассе | 40800 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 50400 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 64280 руб | 65487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.214 руб | 3.27435 руб |
Страна марки | Южная Корея | Малайзия |
Сборка модели | Южная Корея | Малайзия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 7.9 / 5.5 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 | 7.9 |
Расход смешаный | 6.8 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.5 |
Выбросы CO2, г/км | 172 |
Тип двигателя | бензин | газ / бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1599 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5500 | 110 / 82 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 157 при 4200 | 148 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 87 | 76 × 87.3 |
Мощность двигателя | 122 | 110 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4480 | 4447 |
Ширина | 1735 | 1725 |
Высота | 1470 | 1438 |
Колесная база | 2610 | 2600 |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1495 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1470 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1243 | 1170 |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato i рестайлингОтзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.Добрый день, автолюбители! Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км. Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. Некоторые достоинства: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Persona iiОтзыв Proton Persona (Протон Персона) 1998 г.Хотел рассказать о своем бывшем аVтомобиле Proton Persona, год выпуска 1998, страна производствв Малазия. Комплектация аVтомобиля GLSI, в неё входило: гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, регулировка водительского сиденья по высоте, одна подушка безопаснсти водителя, передние электрические стекла, кондиционер, магнитола. В принципе для базовой комплектации это вполне нормально и все го это хватало на все время эксплуатации аVтомобиля. Проехдил на нем 8 лет, пробег составил на момент продажи (конец 2006 года) 100 с лишним тыс. км. Обслуживался у официального диллера, цена на обслуживание как на Мицубиси Лансер, так как по сути это и есть аVтомобиль Мицубиси, только в кузове хетчбек, соответственно все расходники (колодки, фильтры и все такое) аналог от мицубиси лансер аналогичнго года выпуска, надо отметить что все узлы и агрегаты от этого же аVтомобиля. За время пробега были заменены два наконечника рулевых передних и помпа в виду ели видимой течи антифриза, и то помпу уговорил поменяь мастер при плановой замене ремня ГРМ с роликом, так как при более сильной течи, если бы она проявилась пришлось бы повторно менять ремень ГРМ. Автомобилем были довльны на всем протяжении эксплуатации. Минус-низкий дорожный просвет, и как следствие была установлена металлическая защита картера, при маленькой скорости проезда всяких неровностей это была не проблема. Не было не единого случая чтобы аVтомобиль встал и не заводился, он всеглда ездил и только радовал своей неприхотливостью, питался и 92 и 95 бензином расход по трасе составлял при скорости более 100 км 7 литров, город при среднем трафике до 9, это если долго стоять. Двигатель объемом 1500 и мощностью 87 л.с. радовал резвостью, но при включенном кондиционере время ускорения увеличивалось. Подвеска в меру жесткая, что позволяло осуществлять резкие маневры без кренов и заносов. КПП радовала четкими включения ми передач и малыми ходами рычага. при продаже многих потенциальных покупателей смощало название аVтомобиля и его малое присутствие на рынке, но проблем с зап.частяминет вообще у официального диллера всегда н складе были всяике стекла фар, лобовые стекла и прочее, что может в первую очередь пострадать при мелких происшествиях и разбито по Сильные стороны: Слабые стороны:
Меленький дорожный просвет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1996 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1995 г.Сильные стороны:
Дёшево и сердито.
Слабые стороны:
Бюджетные комплектации лучше избегать.
{ reviewFromUser.content | raw }
|