Транспортный налог | 30150 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 82200 руб | 99600 руб |
- по трассе | 59400 руб | 51800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69200 руб |
Итого расходы за год: | 123333 руб | 131183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.16665 руб | 6.55915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 8 / — | 13.1 / 6.8 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 11.1 | 13.1 |
Расход смешаный | 0 | 9.1 |
Расход по трассе | 8 | 6.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 2480 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 201 / 150 при 6000 | 340 / 250 при 5400 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 264 при 4500 | 450 при 1600 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Мощность двигателя | 201 | 340 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4351 | 4302 |
Ширина | 1781 | 1794 |
Высота | 1450 | 1402 |
Колесная база | 2700 | 2578 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1528 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Снаряженная масса, кг | 1321 | 1650 |
Объем багажника мин/макс, л | 302 / 1032 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Полная масса, кг | 2135 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rs3 typ 8pОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|