Транспортный налог | 30150 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 69000 руб |
- по трассе | 59400 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 123333 руб | 67652 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.16665 руб | 3.3826 руб |
Страна марки | Южная Корея | Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Россия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 8 / — | 9.3 / 6.5 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.1 | 9.3 |
Расход смешаный | 0 | 7.5 |
Расход по трассе | 8 | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1497 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 201 / 150 при 6000 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 264 при 4500 | 140 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Мощность двигателя | 201 | 109 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77.4 × 79.5 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4351 | 4580 |
Ширина | 1781 | 1760 |
Высота | 1450 | 1483 |
Колесная база | 2700 | 2600 |
Клиренс | 150 | 124 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1505 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 195 / 55 / R15 |
Снаряженная масса, кг | 1321 | 1360 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Полная масса, кг | 1660 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Estina ii (fl-c) рестайлингОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
|