Транспортный налог | 30150 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 82200 руб | 0 руб |
- по трассе | 59400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 123333 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.16665 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 8 / — | — / — / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 11.1 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 6.6 |
Расход по трассе | 8 | 0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 201 / 150 при 6000 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 264 при 4500 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 9.3 |
Мощность двигателя | 201 | 265 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4351 | 4543 |
Ширина | 1781 | 1816 |
Высота | 1450 | 1431 |
Колесная база | 2700 | 2631 |
Клиренс | 150 | |
Ширина передней колеи | 1544 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1510 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Снаряженная масса, кг | 1321 | 1466 |
Объем багажника мин/макс, л | 587 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Полная масса, кг | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|