650000 — 1555500 |
Транспортный налог | 30150 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 62200 руб |
- по трассе | 59400 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 123333 руб | 61280 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.16665 руб | 3.064 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 8 / — | 8.4 / 5.3 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.1 | 8.4 |
Расход смешаный | 0 | 6.4 |
Расход по трассе | 8 | 5.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 201 / 150 при 6000 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 264 при 4500 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Мощность двигателя | 201 | 122 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4351 | 4256 |
Ширина | 1781 | 1810 |
Высота | 1450 | 1404 |
Колесная база | 2700 | 2578 |
Клиренс | 150 | 142 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1557 | 1575 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 50 / R17 |
Снаряженная масса, кг | 1321 | 1244 |
Объем багажника мин/макс, л | 312 / 1006 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Полная масса, кг | 1690 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + | |
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Scirocco iiiОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|