Сравнение автомобилей универсал Skoda Octavia RS A7 и универсал Volkswagen Golf R VII

фотография Skoda Octavia RS A7
985500 — 1750000
фотография Volkswagen Golf R VII
1895000 — 1990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33000 руб 45000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 57200 руб 71400 руб
- по трассе 39400 руб 44800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 54000 руб
Итого расходы за год: 89983 руб 109983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.49915 руб 5.49915 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Германия
Сборка модели Чехия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 248 250
Разгон до 100 км/ч, с 6.8 5.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 9.4 / 5.9 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 142 165
Расход в городе 7.7 9.4
Расход смешаный 6.2 7.1
Расход по трассе 5.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 220 / 162 при 4500 – 6200 300 / 221 при 5500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1500 – 4400 380 при 1800 – 5500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.6 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 220 300

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4685 4276
Ширина 1814 1790
Высота 1449 1436
Колесная база 2680 2630
Клиренс 127 128
Ширина передней колеи 1535 1541
Ширина задней колеи 1506 1515
Размер колес 225 / 45 / R17 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 590 / 1580 343 / 1233
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1425 1476
Полная масса, кг 1892 1960

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Активный усилитель руля +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  AUX +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 17" +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день, всем!

                                                                  Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                                  На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • внешний вид;
                                                                  • тяговитый двигатель;
                                                                  • материалы отделки салона;
                                                                  • простор для задних пассажиров;
                                                                  • оснащение.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • некомфортная задняя подвеска.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jaxx

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                                  Итак, почему Октавия?

                                                                  С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mers007

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                      Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                                       Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                                  1) Сердцу не прикажешь.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Размер багажника
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Комфорт водителя и пассажиров
                                                                  • Невысокая цена (имхо)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: logo1

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                                  Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                                  Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Добротный

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  ДСГ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баварец2012
                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                  Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                  Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошее оснащение в базе.
                                                                  • Различные электронные помощники.
                                                                  • Великолепная управляемость.
                                                                  • Удобный и эргономичный салон.
                                                                  • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                  • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timych

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                  Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                  Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Экономичность
                                                                  • Система auto hold
                                                                  • Интерьер

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                  • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                  • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxpank

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Год и Гольф

                                                                  От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                  Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Сбаланированность.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Очень сильная наследственность.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                  Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                  Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный и безопасный
                                                                  • Приятен в управлении
                                                                  • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                  • 98 бензин
                                                                  • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ty3uk
                                                                  посмотреть все отзывы (45)