Сравнение автомобилей универсал Lancia Delta III (844) рестайлинг и универсал Audi RS3 Typ 8P

фотография Lancia Delta III (844) рестайлинг
фотография Audi RS3 Typ 8P

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 51000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 64600 руб 99600 руб
- по трассе 40000 руб 51800 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 69200 руб
Итого расходы за год: 62810 руб 131183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1405 руб 6.55915 руб

Общая информация

Страна марки Италия Германия
Сборка модели Италия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 250
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 4.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.4 / 6.6 13.1 / 6.8 / 9.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.7 13.1
Расход смешаный 6.6 9.1
Расход по трассе 5.4 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1368 2480
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 5000 340 / 250 при 5400 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 206 при 2000 450 при 1600 – 5300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 120 340
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 7
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4520 4302
Ширина 1797 1794
Высота 1499 1402
Колесная база 2700 2578
Ширина передней колеи 1538 1564
Ширина задней колеи 1531 1528
Клиренс 120

Объем и масса

Объем топливного бака, л 57 60
Снаряженная масса, кг 1395 1650
Полная масса, кг 1800 2135
Объем багажника мин/макс, л 302 / 1032

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Спортивные передние сидения   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…

                                                                  Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.

                                                                  Итак, что я хотел получить?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество во всем, не только в механической части
                                                                  • Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
                                                                  • Не пацанский вид (это может быть и минус)
                                                                  • Плавный и мягкий для своего класса
                                                                  • Очень легок в управлении
                                                                  • Удобный для повседневного использования
                                                                  • Экономичен для своей динамики
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
                                                                  • Может что не хватать «дерзости“
                                                                  • Невозможно ”подымить» колёсами, как на моноприводе
                                                                  • Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
                                                                  • Слабый кондиционер для очень теплого климата
                                                                  • Только 98 бензин (можно перенастроить)
                                                                  • Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lonka