35000 — 120000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 12262 руб | 66164 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6131 руб | 3.3082 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2490 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 5200 | 60 / 44 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Мощность двигателя | 115 | 60 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 101 при 2500 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | центральный впрыск | |
Степень сжатия | 8.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 75.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4700 | 4420 |
Ширина | 1722 | 1670 |
Высота | 1410 | 1360 |
Колесная база | 2670 | 2610 |
Клиренс | 140 | 130 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1452 |
Ширина задней колеи | 1440 | 1468 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 7.8 |
Расход по трассе | 0 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sierra iОтзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1985 г.Скучал я себе на работе ремонтируя приборы, как вдруг позвонил товарищ и предложил мне сиерру. Дело было зимой, в тот момент у меня был лишь почти новый Москвич 412, и зиму я на нем не ездил, ибо затруднялся с выбором зимней резины. Вообще говоря сиерра досталась мне по цене комплекта хорошей резины. Итак оно ездит, оно легко рулится и оно не кренится как Москвич в поворотах, обогрев заднего стекла пока что тоже радует. Из печального: очень долго заводится, и что то не совсем понятное с карбом. По счастливому стечению обстоятельств, карбюратор стоял на ней уже от Нивы, опять таки Солекс. Детальное изучение проблемы, в перерыве опять таки на работе, обнаружило что не подключен клапан экономайзера холостого хода, и опосля небольшой настройки карбюратора — все стало отлично. Следующим этапом было зажигание и тросик газа, заменив который и подрегулировав — получилась ракета) Собственно, из того что меня больше всего удивляло на этой машине — это расход. Бодрые 90 кобыл на 1.8 литрах, при открытии второй заслонки ощутимо ускоряли сей пепелац, при том что расход был стабильно 10 литров по городу. Внешне машинка была совсем уставшая — пороги и низы дверей, пусть и не совсем сильно, но подгнили, бампер был отколот из за аварии до меня с Кио Рио, вобщем внешне это было что то среднее между мусоркой и «корчем». Со стороны, наверно было жуткое зрелище, как 27 летний усталый форд уходил с перекрестка порой даже с проворотом колес, не говоря об случившийся однажды «гонке» против низкой Приоры — уделал с запасом =) (Форд отвез меня в «прошлое». Съемки фильма Сталинград) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Sierra 2.0 (Форд Сиерра) 1983 г.Форд Сиерра Хетчбек у меня второй автомобиль после москвича))) Поэтому не сказочно был счастлив после его приобретения. Шикарный салон, отличный вместительный багажник (разложил сидения и спи как барон))) Тем более живу я в сельской местности и по хозяйству, что привезти, вместительный. Ну теперь о самой машине. По ходовым качествам она меня вполне устраивает, мотор 2,0 литра карбюратор стоит от ваз-08, расход в 10 литров на 100км укладываюсь, особенных проблем не было, за 4 года пробежал 79 тыс, по ходовой менял передние стойки, сайлентблоки, рулевые наконечники, обошлось около 8тыс с ремонтом, две эластичные муфты по 1000руб. каждая, два троса сцепления = по 350 руб, задние тормозные цилиндры по 400руб шт. Один потек, поменял пару. Свечи зажигания 150 руб. шт., прокладка крышки клапанов 250 руб. В этом году поменял сцепления с корзиной и выжимной — 4000 руб (LUK), ну и заодно ремень ГРМ 650 руб., менял все сам, также разобрал оба радиатора отопления и охлаждения, забиты были оба (прошлой зимой печка еле грела), промыл, заклеил на сырую резину, ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ — РЕКОМЕНДУЮ, только надо дать суток трое постоять, схватится и эту зиму отъездил как в Ташкенте))) Ну и заодно корпус термостата 450руб. и термостат 400 руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1984 г.Хм… предскриптум — объяснение оценки по безопасности в истории о другой моей Сиерре. Поездив полгода на «копье» я решил, что хочется А тут по случаю товарищ продавал за 600 дольляров (правда сначала хотел 800) аутомобыль! Большой, удобный, гниловатый. Но… денег особо не было, и я решился. Сильные стороны:
Относительно классики:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Sierra 2.8 XR4i (Форд Сиерра) 1985 г. Часть 2Благополучно простояв в гараже два года, в апреле 2009 пришло время для моего XR4i возвращаться на дороги. Несмотря на то, что в последний раз я катался по гаражам на ней год назад, завелась она без проблем! Отогнав её на ТО. Обнаружилось, что долгий простой не прошел даром — ржавчина успела сожрать пороги и кусок лонжерона. В остальном, не считая пары негоревших лампочек и слегка закисших тормозов, все было ОК. Надо было оценить масштаб бедствия — машина была отдана на осмотр сварщику «дяде Васе». Тот сразу отмахнулся, мол, чего с такой рухлядью возиться, за что и был благополучно послан на три буквы. Тогда машина была отдана по наводке другому сварщику, который на Фордах не одну собаку съел. Итого ремонт кузова обошелся около 200 Ls (~400$) и техосмотр был получен без проблем (за месяц езды тормоза расшевелились сами). Проблема перегрева продолжала преследовать XR в пробках. Приходилось открывать окна и ползти в пробке с печкой, включённой на полную (удовольствие то ещё). Заменил термомуфту — не помогло. Заменил радиатор (когда он потек окончательно) — не помогло. С радиатором мучился долго, пока не выяснил, что для V6 подходят радиаторы от Сиерровских DOHC и CVH двигателей. Отличие одно — на V6 якобы есть дырочка для датчика электрического вентилятора. На своей машине я ни датчика, ни вентилятора в глаза не видел, поэтому скорее всего радиатор уже Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|