860000 — 1377000 | 790000 — 1400000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 45900 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 98600 руб | 97800 руб |
- по трассе | 54200 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 74800 руб |
Итого расходы за год: | 85710 руб | 131683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2855 руб | 6.58415 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия, Россия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 7.3 / 9.6 | 13.2 / 8.3 / 10.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 13.2 |
Расход смешаный | 9.6 | 10.1 |
Расход по трассе | 7.3 | 8.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 236 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2405 | 2979 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5200 | 306 / 225 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2400 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 100 | 84 × — |
Мощность двигателя | 140 | 306 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4575 | 4877 |
Ширина | 1850 | 1983 |
Высота | 1704 | 1690 |
Колесная база | 2707 | 2933 |
Клиренс | 200 | 212 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1644 |
Ширина задней колеи | 1562 | 1706 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1420 | 724 / 1690 |
Объем топливного бака, л | 65 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1735 | 2070 |
Полная масса, кг | 2225 | 2670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009
|
Отзывы владельцев о Antara iОтзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3Ну вот Приступим к поломкам и ремонтам. На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.Здравствуйте уважаемые форумчане и гости! Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле. Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Сильные стороны: Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип. Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. Ну, начнем с ТО. Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно.Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X6 e71Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение)))) В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения) Мифы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2Вместо вступления Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже. Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот История покупки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6. Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|