15000 — 69000 |
Транспортный налог | 1300 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 71800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 79964 руб | 11912 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.9982 руб | 0.5956 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.5 |
Марка топлива | АИ-80 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 10.5 |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1196 | 2000 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 52 / 38 при 5400 | 105 / 77 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 78 при 3400 | 145 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Степень сжатия | 7.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 61 | 88.5 × 80 |
Мощность двигателя | 52 | 105 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 3998 | 4260 |
Ширина | 1636 | 1645 |
Высота | 1400 | 1400 |
Колесная база | 2515 | 2525 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1345 |
Ширина задней колеи | 1405 | 1320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett dОтзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей. Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски. Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.» Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни. Сильные стороны: На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам. Слабые стороны: Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett 1.2 S (Опель Кадет) 1984 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1985 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Коррозия кузова.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1986 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Машине 20 лет.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corona t100, t110, t120Отзыв Toyota Сorona 1,8 ЕX-Salоon "L" (Тойота Корона) 1993 г.ToyotaCoronaT100, T110, T1202.0 MT (105 л.с.) седан 4 дв.ToyotaCoronaT1301.8 MT (86 л.с.) седанToyotaCoronaT1401.5 MT (90 л.с.)ToyotaCoronaT1701.8 AT (115 л.с.) седан EXiVToyotaCoronaT2101.6 AT (105 л.с.) Всем привет, снова пишу об очередной автомобилине, с которой столкнулся на своем жизненном пути, уж не судите строго… Итак, в силу определенных обстоятельств, автору не надолго понадобился автомобиль в качестве «поехать на работу, когда под рукой ничего больше нету — жена вышла из декрета и По-хорошему, в этой ситуации легче, конечно, было бы найти сундучок мертвеца с золотыми дублонами во внутрях, на сайты по продаже машин я посмотрел в течение парочки минут, где обнаружил за около 200 тыщ Матиз на автомате 2007 года (из свежего), апосля сильно загрустил и больше тудой не заглядывал. Далее, поразмыслив и оценив доступность запчастей, сервисов и товарищей на них завязанных обозначил несколько кандидатов, которые более всего подходили под искомые параметры: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 1995 г.ToyotaCoronaT100, T110, T1202.0 MT (105 л.с.) седан 4 дв.ToyotaCoronaT1301.8 MT (86 л.с.) седанToyotaCoronaT1401.5 MT (90 л.с.)ToyotaCoronaT1701.8 AT (115 л.с.) седан EXiVToyotaCoronaT2101.6 AT (105 л.с.) Привет! Всем машину купил год назад. Техническое состояние автомашины желало лучшего. Пришлось менять масло двигателя,коробки передач предварительно промыв. в связи с нашим холодным климатом, доходит до —54, в основоном —45. Залил синтетическое масло в фирменном магазине mobil, не говорю про тосол тормозная жидкость. Стойки с пружинами поставил от 4WD. У них пружина жестче. Т.к. семья большая, родня — пруд пруди, возим тяжелое.Ддрузья в основном все солидные (животы:). Чтобы не скучать долгие зимние ночи в салон поставил MP3.DVD/TV. Сигнализацию само собой установил с автоподзаводом. Честно говоря, долго хотел именно эту модель купить. Жена довольна очень. Сын наверное тоже. Потому как увидит машину мою улыбается и гладит. Сильные стороны: Слабые стороны:
Задний обзор
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 2000 г.ToyotaCoronaT100, T110, T1202.0 MT (105 л.с.) седан 4 дв.ToyotaCoronaT1301.8 MT (86 л.с.) седанToyotaCoronaT1401.5 MT (90 л.с.)ToyotaCoronaT1701.8 AT (115 л.с.) седан EXiVToyotaCoronaT1901.8 AT (125 л.с.) седан EXiV Сильные стороны:
Экономичный и в то же время шустрый двигатель, особенно в комплекте с 5-ти ступенчатой МКПП. Просторный салон, багажник. Привлекательный общий вид машины.
Слабые стороны:
Недостатков не наблюдаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 1997 г.ToyotaCoronaT100, T110, T1202.0 MT (105 л.с.) седан 4 дв.ToyotaCoronaT1301.8 MT (86 л.с.) седанToyotaCoronaT1401.5 MT (90 л.с.)ToyotaCoronaT1701.8 AT (115 л.с.) седан EXiVToyotaCoronaT1901.8 AT (125 л.с.) седан EXiV Сильные стороны: Слабые стороны:
Не очень большой просвет, Придушенная динамика из за системы Learn Burn, Отсутствие евроаналогов фар.
{ reviewFromUser.content | raw }
|