15000 — 69000 |
Транспортный налог | 1300 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 71800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 79964 руб | 12087 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.9982 руб | 0.60435 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.5 |
Марка топлива | АИ-80 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 10.5 |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1196 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 52 / 38 при 5400 | 110 / 81 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 78 при 3400 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Степень сжатия | 7.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 61 | |
Мощность двигателя | 52 | 110 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 3 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3998 | 3820 |
Ширина | 1636 | 1610 |
Высота | 1400 | 1410 |
Колесная база | 2515 | 2400 |
Клиренс | 150 | 125 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1389 |
Ширина задней колеи | 1405 | 1359 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Объем багажника мин/макс, л | 368 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kadett dОтзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей. Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски. Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.» Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни. Сильные стороны: На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам. Слабые стороны: Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett 1.2 S (Опель Кадет) 1984 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1985 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Коррозия кузова.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1986 г.OpelKadett'371.1 MT (23 л.с.)OpelKadettA1.0 MT (40 л.с.) седанOpelKadettB1.1 MT (45 л.с.) седан 4 дв.OpelKadettC1.0 MT (40 л.с.) купеOpelKadettD1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelKadettE рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) фургон Сильные стороны: Слабые стороны:
Машине 20 лет.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf gti iОтзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 3VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Добрый день, господа! Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ. Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить. Сильные стороны: Безопасность и комфорт с своем классе Слабые стороны: Плохая штатная резина { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Господа, отзыв писал ранее. Год проездил никаких проблем, пробег 29 000 км. За этот период ни сверчков, ни скрипов, ни поломок ничего не было. Все супер работает! Подвеска все такая же мягкая и в меру четкая! Работает все ок! По истечении года я очень доволен автомобилем. Был период когда решил от нечего делать по выходным покататься на тестдрайвах разных автомобилей от Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г.VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfII1.8 MT (90 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. CountryVolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIII1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Купил машину полгода назад. Gроехал около 15 000 км. Машина очень качественная. салон очень просторный, обзорность не на высоте, но вполне. Мой рост 185 см. Купил гольф черного цвета, за 24 000 $, в комлпекте полный электропакет, магнитола с 6 колонками и MP3, подгорев сидений, всякие там датчики дождя и света…доводка стекол при закрывании. Вообщем, все самое необходимое есть в машинке. Детали подогнаны идеально! Салон большой, просторный, багажник средних размеров..для гольф-класса, вообще отличный. Дизайн я считаю супер! особенно приятно то, что машинка шустрая…и высокооборотистая. Прежде чем купить машину, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1986 г.VolkswagenGolfI1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIII1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfIV1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVTrendline 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTII1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIII2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIIV1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIV2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. GTIVolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf PlusIITrendline 1.2 MT (105 л.с.)VolkswagenGolf RV3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло практически полгода как я владею а/м Volkswagen Golf II 1986г.в. Машину искал очень долго, выбирал из многих в пределах имеющихся финансов. Среди интересующих машин были, в основном ВАЗ и ГАЗ. Классику отмел практически сразу после первой же в ней поездки. Да — недорого, да — новее, но качество сборки, удобство за рулем, да и внешний вид в конце концов убили во мне все желание ее приобрести. Итак оставались ВАЗ 08-099, и ГАЗ 3110(406) — обе машины знакомы, обе нравятся в той или иной степени — ВАЗ — за шустрый мотор, ГАЗ — за ощущение, которые дает вождение данного авто (волговоды поймут меня). В конце концов был сделан выбор — искать ВАЗ, а конкретно — 2109, желательно инжектор, желательно с низкой или евро-панелью. За 2 недели отпуска было пересмотрено более 20 машин, в итоге на одной из них было решено остановится. ВАЗ 2109, 2000г.в., высокая погрем-панель, 85 тысяч пробег., много чего нового, хозяин — друг хорошего знакомого. Ударили по рукам и… И тут как обычно бывает жаба заставила еще раз пробежаться по свеженькой газетке, после беглого осмотра ВАЗов, прошелся по Opel, и дошел до WV. Тут авторская ремарка — WV нравились всегда — от них просто веяло немецкой надежностью и качеством. Но выбору WV препятствовали 2 вещи — возраст и жена, которой ну никак не нравился внешний вид WV, а конкретнее GolfII. И вот, пробежав глазами по уже изученным и набившим оскомину глаз объявлениям, остановился на одном из них — продам Г2, 87г.в., ухожен. И все. Я было даже рассмеялся для начала такому объявлению, но любопытство взяло верх и я позвонил. Хозяином оказался весьма приятный мужичек среднего возраста, с которым, кстати, до сих пор общаюсь. Машину осмотрели тем же днем, а уже на следующий день я был в МО, принимаю документы и передавая хозяину установленную сумму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|