Сравнение автомобилей седан Mitsuoka Viewt III (K13) и седан Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг

фотография Mitsuoka Viewt III (K13)
фотография Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1975 руб 3815 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 69000 руб
- по трассе 0 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 9526 руб 67652 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4763 руб 3.3826 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 172
Разгон до 100 км/ч, с 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.5 / 7.5
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.3
Расход смешаный 7.5
Расход по трассе 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1198 1497
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 79 / 58 при 6000 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 4400 140 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 79 109
Расположение двигателя переднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.4 × 79.5

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4515 4580
Ширина 1680 1760
Высота 1550 1483
Колесная база 2450 2600
Клиренс 140 124
Ширина передней колеи 1470 1505
Ширина задней колеи 1475 1505
Размер колес 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 50
Снаряженная масса, кг 1140 1360
Полная масса, кг 1415 1660
Объем багажника мин/макс, л 500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                  • Багажник огромен
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Минусы:

                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: semen_l