Транспортный налог | 1975 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 58600 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 9526 руб | 65487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4763 руб | 3.27435 руб |
Страна марки | Япония | Малайзия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Малайзия |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.5 / 7.2 | |
Выбросы CO2, г/км | 172 | |
Расход в городе | 7.9 | |
Расход смешаный | 7.2 | |
Расход по трассе | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | газ / бензин |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 6000 | 110 / 82 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 106 при 4400 | 148 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 79 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 87.3 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4515 | 4447 |
Ширина | 1680 | 1725 |
Высота | 1550 | 1438 |
Колесная база | 2450 | 2600 |
Клиренс | 140 | |
Ширина передней колеи | 1470 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1470 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1170 |
Полная масса, кг | 1415 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Persona iiОтзыв Proton Persona (Протон Персона) 1998 г.Хотел рассказать о своем бывшем аVтомобиле Proton Persona, год выпуска 1998, страна производствв Малазия. Комплектация аVтомобиля GLSI, в неё входило: гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, регулировка водительского сиденья по высоте, одна подушка безопаснсти водителя, передние электрические стекла, кондиционер, магнитола. В принципе для базовой комплектации это вполне нормально и все го это хватало на все время эксплуатации аVтомобиля. Проехдил на нем 8 лет, пробег составил на момент продажи (конец 2006 года) 100 с лишним тыс. км. Обслуживался у официального диллера, цена на обслуживание как на Мицубиси Лансер, так как по сути это и есть аVтомобиль Мицубиси, только в кузове хетчбек, соответственно все расходники (колодки, фильтры и все такое) аналог от мицубиси лансер аналогичнго года выпуска, надо отметить что все узлы и агрегаты от этого же аVтомобиля. За время пробега были заменены два наконечника рулевых передних и помпа в виду ели видимой течи антифриза, и то помпу уговорил поменяь мастер при плановой замене ремня ГРМ с роликом, так как при более сильной течи, если бы она проявилась пришлось бы повторно менять ремень ГРМ. Автомобилем были довльны на всем протяжении эксплуатации. Минус-низкий дорожный просвет, и как следствие была установлена металлическая защита картера, при маленькой скорости проезда всяких неровностей это была не проблема. Не было не единого случая чтобы аVтомобиль встал и не заводился, он всеглда ездил и только радовал своей неприхотливостью, питался и 92 и 95 бензином расход по трасе составлял при скорости более 100 км 7 литров, город при среднем трафике до 9, это если долго стоять. Двигатель объемом 1500 и мощностью 87 л.с. радовал резвостью, но при включенном кондиционере время ускорения увеличивалось. Подвеска в меру жесткая, что позволяло осуществлять резкие маневры без кренов и заносов. КПП радовала четкими включения ми передач и малыми ходами рычага. при продаже многих потенциальных покупателей смощало название аVтомобиля и его малое присутствие на рынке, но проблем с зап.частяминет вообще у официального диллера всегда н складе были всяике стекла фар, лобовые стекла и прочее, что может в первую очередь пострадать при мелких происшествиях и разбито по Сильные стороны: Слабые стороны:
Меленький дорожный просвет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1996 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1995 г.Сильные стороны:
Дёшево и сердито.
Слабые стороны:
Бюджетные комплектации лучше избегать.
{ reviewFromUser.content | raw }
|