950000 — 950000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 38400 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66000 руб | 87400 руб |
- по трассе | 40800 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 60510 руб | 112383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0255 руб | 5.61915 руб |
Страна марки | Великобритания | Германия |
Сборка модели | Австралия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 | 5.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.5 / 6.2 | 11.8 / 6.7 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 | 11.8 |
Расход смешаный | 6.2 | 8.5 |
Расход по трассе | 5.5 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1364 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 4900 – 6000 | 256 / 188 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1850 – 4900 | 330 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 82.6 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 140 | 256 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4419 | 4286 |
Ширина | 1814 | 1765 |
Высота | 1510 | 1423 |
Колесная база | 2685 | 2578 |
Клиренс | 165 | 120 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1507 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 370 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 56 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | 1515 |
Полная масса, кг | 1920 | 2075 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S3 typ 8p рестайлингОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|