350000 — 460000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 5005 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 64600 руб | 76400 руб |
- по трассе | 40800 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 61712 руб | 71815 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0856 руб | 3.59075 руб |
Страна марки | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Австралия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.7 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.5 / 6.7 | 10.3 / 6.2 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.7 | 10.3 |
Расход смешаный | 6.7 | 7.7 |
Расход по трассе | 5.5 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1794 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 6000 | 143 / 105 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 170 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 79 × 91.5 |
Мощность двигателя | 105 | 143 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4515 | 4335 |
Ширина | 1794 | 1735 |
Высота | 1500 | 1320 |
Колесная база | 2703 | 2600 |
Клиренс | 165 | 140 |
Ширина передней колеи | 1488 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1480 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1590 | 365 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1315 | 1070 |
Полная масса, кг | 1840 | 1565 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Celica vii рестайлингОтзыв Toyota Celica (Тойота Селика) 2003 г. Часть 2Мое мнение относительно надежности TOYOTA за прошедшие 4 года только укрепилось. Сейчас на одометре — 161 000 км. Никаких нареканий к техническому состоянию нет, критичных поломок не было, все в штатном режиме: масло, фильтры, колодки. И это при беспощадном ежедневном режиме эксплуатации. В будни на работу с работы. В выходные за город. Летом под Серпухов, на берег Оки свободно пробирался по грунтовой дороге протяженностью 2-3 км, несмотря на перекосы грунтовки. Зимой в Степаново — кататься на горных лыжах и сноуборде. За наш с ней пробег в 121 000 км поменял амортизатор (передний правый или пару амортизаторов), «косточки», передние тормозные диски, задние барабаны, катализатор, резину летнюю и зимнюю. Подвеска не стучит, движок в порядке, с коробкой автомат тоже все ОК, электрика не подводила, за исключением замены лампочек — расходники. Раз в год вначале лета (после тополиного пуха) имеет смысл промывать радиаторы кондиционера и системы охлаждения. В общем, машина всем устраивала, но от купе со временем устаешь, пришло время его менять. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2001 г.Toyota Celica – это не просто автомобиль, который является обычным средством для передвижения, а автомобиль, который приходит в твой дом и становиться полноправным членом семьи. Селика привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенькоотпускают просто так. Машинка купе и поэтому, сколько б не говорили, могу смело утверждать, что она только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2000 г.Отличный автомобиль, особенно для летнего периода. Красивый, стремительный, подчеркнет вашу индивидуальность. Очень приятно видеть восхищенные взгляды прохожих. Наблюдать в окно, как фотографируют машину:) Для 2 человек очень комфортна, если сажать на заднее сиденье — уже проблематично немного.. Поначалу нравилось, что глышен рык двигателя, машина оборотистая, но когда весь день мотаешься по работе, начинает немного напрягать. Хочется Из плюсов: небольшая, стремительная, быстрая, красивая, надежная и ооочень приметная. Дорогу держит отлично, рулевые качества на высоком уровне, при небольшом объеме двигателя (1,8) выдает большую мощность (192л.с.), расход топлива 10-12 литров по городу. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2002 г.Автомобиль Toyota Celica привлекает внимание абсолютно всех окружающих — будь то всзрослые люди, или же молодые студенты. Последний кузов (т23) появился на свет в поднебесной в далеком 1999 году, однако и по сей день он пользуется популярностью, пусть на вторичном рынке, и ничуть не утратил свою актуальность. Последнее поколение Toyota Celica оборудовалось как автоматическими, так и механическими КПП. Истинные гурманы конечно же выбирали «злую» модификацию При эксплуатации машины (2 года) никаких проблем не возникало, однако такое могло случиться Несмотря на свою надежность, мотор требует повышенного внимания. А именно, необходимо заливать качественное масло раз в 8000 км, как рекомендует производитель. Однако же я это делал раз в 5000 — отчего же не баловать такую красавицу чаще! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|