250000 — 250000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 4445 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 14055 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 0.70275 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1668 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 127 / 93 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 155 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 90 | 127 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 9.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 94.4 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4400 | 4505 |
Ширина | 1680 | 1715 |
Высота | 1520 | 1440 |
Колесная база | 2430 | 2620 |
Клиренс | 135 | 150 |
Ширина передней колеи | 1470 | |
Ширина задней колеи | 1465 | |
Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Объем топливного бака, л | 41 | |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1190 |
Полная масса, кг | 1315 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |