390000 — 1051775 |
Транспортный налог | 4270 руб | 3710 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 65200 руб |
- по трассе | 0 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 13880 руб | 61747 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.694 руб | 3.08735 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Сборка модели | Россия, Турция, Южная Корея |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.4 / 6.7 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | |
Расход в городе | 8.8 | |
Расход смешаный | 6.7 | |
Расход по трассе | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1769 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5200 | 106 / 78 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 161 при 4400 | 145 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 80 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 122 | 106 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 9.7 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4295 | 4622 |
Ширина | 1694 | 1809 |
Высота | 1534 | 1479 |
Колесная база | 2600 | 2703 |
Клиренс | 160 | 145 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1563 |
Снаряженная масса, кг | 1235 | 1260 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Полная масса, кг | 1725 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от TestDraivcom
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. |
Отзывы владельцев о Fluence i рестайлингОтзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|