35000 — 105000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 48200 руб |
- по трассе | 0 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 13880 руб | 48301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.694 руб | 2.41505 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.2 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 119 | |
Расход в городе | 6.5 | |
Расход смешаный | 5.2 | |
Расход по трассе | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1769 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5200 | 86 / 63 при 4300 – 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 161 при 4400 | 160 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 80 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 122 | 86 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Степень сжатия | 10.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4295 | 4263 |
Ширина | 1694 | 1816 |
Высота | 1534 | 1459 |
Колесная база | 2600 | 2636 |
Клиренс | 160 | 154 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1520 |
Снаряженная масса, кг | 1235 | 1188 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Полная масса, кг | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|