3000 — 395000 | 420000 — 420000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 3675 руб | 33600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 81400 руб | 80000 руб | 85200 руб |
- по трассе | 50200 руб | 46000 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 61600 руб | 58600 руб | 65200 руб |
Итого расходы за год: | 112333 руб | 70512 руб | 109783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.61665 руб | 3.5256 руб | 5.48915 руб |
Страна марки | Испания | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Испания | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 170 | 236 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 11 | 6.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 10.8 / 6.2 / 7.9 | 11.5 / 7 / 8.8 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 190 | ||
Расход в городе | 10.7 | 10.8 | 11.5 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.9 | 8.8 |
Расход по трассе | 6.6 | 6.2 | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1599 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 105 / 77 при 5800 | 224 / 165 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 – 5000 | 143 при 4500 | 300 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.1 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 76.6 × 87 | 82.7 × 93 |
Мощность двигателя | 265 | 105 | 224 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4309 | 4520 | 4209 |
Ширина | 1768 | 1720 | 1777 |
Высота | 1443 | 1425 | 1437 |
Колесная база | 2578 | 2610 | 2625 |
Клиренс | 120 | 160 | 125 |
Ширина передней колеи | 1528 | 1485 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1475 | 1520 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 341 | 569 | 330 / 1190 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1375 | 1253 | 1290 |
Полная масса, кг | 1945 | 1740 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra ii рестайлингОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида. Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;)))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы! Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);))) SEAT LEON 2 КОПА + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет. Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra iii рестайлингОтзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1995 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2001 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Возможна коррозия кузова в самых неожиданных местах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1997 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Не престижен.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1994 г.HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane rs iiОтзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку. Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций. Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, Сильные стороны: Комфортный Слабые стороны: Низкая мощность двигателя (для этой комплектации) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган. Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.Рено Меган 2, 2.0 литра, v16. Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет. Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома. Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|