649000 — 649000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 2450 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 81400 руб | 31600 руб | 54200 руб |
- по трассе | 50200 руб | 28800 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 61600 руб | 30200 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 112333 руб | 40201 руб | 56910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.61665 руб | 2.01005 руб | 2.8455 руб |
Страна марки | Испания | Япония | Италия |
Сборка модели | Испания | Италия | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 186 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 12.6 | 9.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 4.6 / 4.2 / 4.4 | 7.3 / 4.8 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 190 | ||
Расход в городе | 10.7 | 4.6 | 7.3 |
Расход смешаный | 8.1 | 4.4 | 5.7 |
Расход по трассе | 6.6 | 4.2 | 4.8 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1339 | 1368 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 98 / 72 при 1500 | 140 / 103 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 – 5000 | 167 при 1000 – 1700 | 230 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 73 × 80 | |
Мощность двигателя | 265 | 98 | 140 |
Коробка передач | механика | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4309 | 4390 | 4520 |
Ширина | 1768 | 1695 | 1797 |
Высота | 1443 | 1425 | 1499 |
Колесная база | 2578 | 2550 | 2700 |
Клиренс | 120 | 145 | |
Ширина передней колеи | 1528 | 1490 | 1538 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1475 | 1531 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 341 | 408 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 40 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1375 | 1204 | 1320 |
Полная масса, кг | 1945 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra ii рестайлингОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида. Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;)))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы! Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);))) SEAT LEON 2 КОПА + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет. Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|