Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Kia Rio II рестайлинг и хэчбек Skoda Fabia RS II

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография Skoda Fabia RS II
485000 — 820000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2375 руб 9000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 54800 руб 57200 руб
- по трассе 45200 руб 35000 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 42400 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 52326 руб 65983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6163 руб 3.29915 руб

Общая информация

Страна марки Россия Южная Корея Чехия
Сборка модели Россия Южная Корея Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 177 224
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 12.3 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 8 / 5.1 / 6.2 7.7 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.7 8 7.7
Расход смешаный 7.4 6.2 6.2
Расход по трассе 6.1 5.1 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1399 1390
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 95 / 69 при 6000 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 125 при 4700 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 75.5 × 78.1 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 82 95 180

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот
Количество передач 5 5 7
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4250 4029
Ширина 1700 1695 1642
Высота 1500 1470 1492
Колесная база 2476 2500 2451
Клиренс 160 155 149
Ширина передней колеи 1430 1470 1423
Ширина задней колеи 1414 1460 1415
Размер колес 175 / 70 / R13 175 / 70 / R14 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 390 315 / 1180
Объем топливного бака, л 50 45 45
Снаряженная масса, кг 1075 1070 1318
Полная масса, кг 1560 1580 1718

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    Подвеска
    • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
    • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
    • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
      Электрика
        • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
        • Выходит из строя климат контроль
          Коробка передач
          • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
          • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
          • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
            Кузов
            • Педали сцепления подвержены скрипу
            • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
              Интерьер
                    Тормоза
                    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                        Салон
                        • Подвержен сверчкам и скрипам
                        • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                        • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                        • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • 8 клапанный двигатель очень надежный
                          • Достаточно надежный мотор 1.4л
                          • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                          • Мотор 1.6л очень надежный
                            Подвеска
                              • Надежная подвеска
                                Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                          Кузов
                                          • Большой багажник
                                          • Хорошая пассивная безопасность
                                              Интерьер
                                                    Тормоза
                                                          Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                Isofix / LATCH +   +
                                                                Подушка безопасности водителя   + +
                                                                ABS     +
                                                                ESP     +
                                                                Подушка безопасности пассажира     +
                                                                Подушки безопасности боковые     +
                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция     +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон + + +
                                                                Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                Передний центральный подлокотник     +
                                                                Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                Подогрев передних сидений — платная опция     +
                                                                Третий задний подголовник — платная опция     +
                                                                Спортивные передние сидения     +
                                                                Электростеклоподъемники задние — платная опция     +

                                                                Элементы экстерьера

                                                                Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                Декоративные молдинги — платная опция     +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля   + +
                                                                Бортовой компьютер     +
                                                                Прикуриватель и пепельница     +
                                                                Кондиционер     +
                                                                Климат-контроль     +
                                                                Регулировка руля по высоте     +
                                                                Круиз-контроль     +
                                                                Задний парктроник — платная опция     +
                                                                Датчик давления в шинах     +
                                                                Тонированные стекла     +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок   + +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                Штатная навигационная система — платная опция     +
                                                                Bluetooth — платная опция     +
                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары     +
                                                                Электропривод зеркал     +
                                                                Омыватель фар — платная опция     +
                                                                Система адаптивного освещения — платная опция     +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                обзор от TheLadaGranta
                                                                Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                обзор от Sanders
                                                                Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                Наши партнеры:
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Дешёвая и экономичная

                                                                Тяговитый движок

                                                                Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                Высокий дорожный просвет

                                                                Вместительный богажник

                                                                Слабые стороны:

                                                                Шумный кондёр

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: ckazo4nik

                                                                Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Тяговитый движок,

                                                                большой багажник,

                                                                2 подушки.

                                                                Слабые стороны:

                                                                Плохо держит дорогу,

                                                                плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                невнятный руль на скорости.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: arsen99

                                                                Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                Наверное, сначала минусы. 

                                                                Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Мотор и коробка автомат
                                                                • Подвеска при загрузке
                                                                • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                • Бодрый и резвый разгон
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: explay

                                                                Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: sas2111
                                                                посмотреть все отзывы (48)

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Недорого и надежно
                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                • Маневренность
                                                                • Дорожный просвет
                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Расход
                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                Слабые стороны:

                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • практичность
                                                                • относительно недорого
                                                                • надежно
                                                                Слабые стороны:
                                                                • обзорность
                                                                • шумность

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: basist

                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:
                                                                • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: zanoza1

                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                Сильные стороны:

                                                                Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                Просторный салон

                                                                Хорошая управляемость

                                                                Слабые стороны:

                                                                Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: villy-x

                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Баланс качества и удобства
                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: basist
                                                                посмотреть все отзывы (47)