Сравнение автомобилей седан Proton Persona II и седан SEAT Cordoba II рестайлинг

фотография Proton Persona II
фотография SEAT Cordoba II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 58600 руб 63000 руб
- по трассе 40800 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 65487 руб 57876 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.27435 руб 2.8938 руб

Общая информация

Страна марки Малайзия Испания
Сборка модели Малайзия Испания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5.5 / 7.2 8.5 / 5.2 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 172
Расход в городе 7.9 8.5
Расход смешаный 7.2 6.5
Расход по трассе 5.5 5.2

Двигатель

Тип двигателя газ / бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 82 при 6000 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 130 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 87.3 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 110 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4447 4280
Ширина 1725 1698
Высота 1438 1441
Колесная база 2600 2460
Ширина передней колеи 1475 1419
Ширина задней колеи 1470 1408
Размер колес 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15
Клиренс 130

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1170 1075
Объем багажника мин/макс, л 485 / 1140
Полная масса, кг 1595

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хотел рассказать о своем бывшем аVтомобиле Proton Persona, год выпуска 1998, страна производствв Малазия. Комплектация аVтомобиля GLSI, в неё входило: гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, регулировка водительского сиденья по высоте, одна подушка безопаснсти водителя, передние электрические стекла, кондиционер, магнитола. В принципе для базовой комплектации это вполне нормально и все го это хватало на все время эксплуатации аVтомобиля. Проехдил на нем 8 лет, пробег составил на момент продажи (конец 2006 года) 100 с лишним тыс. км.

                                                                  Обслуживался у официального диллера, цена на обслуживание как на Мицубиси Лансер, так как по сути это и есть аVтомобиль Мицубиси, только в кузове хетчбек, соответственно все расходники (колодки, фильтры и все такое) аналог от мицубиси лансер аналогичнго года выпуска, надо отметить что все узлы и агрегаты от этого же аVтомобиля. За время пробега были заменены два наконечника рулевых передних и помпа в виду ели видимой течи антифриза, и то помпу уговорил поменяь мастер при плановой замене ремня ГРМ с роликом, так как при более сильной течи, если бы она проявилась пришлось бы повторно менять ремень ГРМ. Автомобилем были довльны на всем протяжении эксплуатации. Минус-низкий дорожный просвет, и как следствие была установлена металлическая защита картера, при маленькой скорости проезда всяких неровностей это была не проблема.

                                                                  Не было не единого случая чтобы аVтомобиль встал и не заводился, он всеглда ездил и только радовал своей неприхотливостью, питался и 92 и 95 бензином расход по трасе составлял при скорости более 100 км 7 литров, город при среднем трафике до 9, это если долго стоять. Двигатель объемом 1500 и мощностью 87 л.с. радовал резвостью, но при включенном кондиционере время ускорения увеличивалось. Подвеска в меру жесткая, что позволяло осуществлять резкие маневры без кренов и заносов. КПП радовала четкими включения ми передач и малыми ходами рычага. при продаже многих потенциальных покупателей смощало название аVтомобиля и его малое присутствие на рынке, но проблем с зап.частяминет вообще у официального диллера всегда н складе были всяике стекла фар, лобовые стекла и прочее, что может в первую очередь пострадать при мелких происшествиях и разбито по чьей-то дурости. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны: Меленький дорожный просвет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alevel

                                                                  Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Дёшево и сердито.
                                                                  Слабые стороны: Бюджетные комплектации лучше избегать.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается.

                                                                  2010г. находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч плюс-минус.., я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б.у. за такие деньги это шкода октавия 1.4 д.в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat cordoba 2008г. выпуска 1.4дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это фольцваген поло, только сделан в Испании и испанский дизайн. Я конечно от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся.

                                                                  2010г. лето, июль. Москва. Салон. (дилер Сеата)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость на дороге
                                                                  • Качественный пластик в салоне
                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                  • Шустрый двигатель
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Стоимость запчастей
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Хорошая комплектация за разумные деньги
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска (тут плюс и минус)
                                                                  • Мало места для задних пассажиров
                                                                  • Плохая задняя обзорность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: assket23

                                                                  Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Добрый день! Вот и исполнилось три года моей машинке и, хотя пробег не очень большой, можно подвести какие-то итоги.

                                                                  По надежности: вылезло три даже не неисправности, а так, косяка. Про первый писал в предыдущем отзыве, при трогании с места раздавался стук. Сначала грешил на подвеску, но оказалось, что стучала водительская дверь, подтянул ушки замка и смазал силиконовой смазкой петли, стук прошел. Второй косяк – это подвывание правого воздуховода на первой скорости, после замены салонного фильтра наступает тишина, но через пару месяцев появляется опять. Лечится музыкой погромче. Ну и третий косяк – скрип в задних тормозах, причем скрипят не колодки. Когда делал ТО, то в сервисе сказали, что это давно известная особенность ваговских барабанных тормозов, проблеме лет 20 и все, что можно сделать, это что-то там смазать. Хватает на год-полтора. Также протерся чехол рычага КПП, оригинал стоит 1700, пока не менял и перегорело несколько лампочек в задних стопах и габаритах, меняются за одну минуту как на девятке. На неровной дороге появляются несколько сверчков, но, справедливости ради, почти все они в местах, куда лазили сервисмены при установке допов.

                                                                  Теперь по эксплуатации. Средний расход зимой и летом с кондиционером по пробкам в районе 10 литров, если ехать по трассе, то 5.5-6. Комфортная скорость 110 км/ч, при 130 обороты вырастают до 3500, но это не страшно, так как быстрее, насмотревшись на аварии, уже просто боюсь ездить. Кстати, заметил, что машина стала намного мягче, хотя на управляемости это никак не сказалась, также остро реагирует на руль и замечательно входит в повороты.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая
                                                                  • Редкая
                                                                  • Толстый оцинкованный кузов
                                                                  • Хорошая комплектация за нормальные деньги (тогда)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Редкая
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rmichail

                                                                  Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Добрый день! Вот и пролетели два года владения машиной, закончилась гарантия и можно подвести какие-то итоги.

                                                                  Последняя зима проблем особых не доставила, заводилась в любой мороз. Был один случай: двигатель завелся, но через 10 секунд загорелась лампочка давления масла и машина заглохла. Проверил уровень, все в норме. На всякий случай долил 100 грамм и машина завелась, больше такая проблема не возникала. Машина прогревается быстро, но при температуре меньше 20 градусов подмерзают ноги. Причем, почитав отзывы на этой сайте, это довольно распространенное явление у VAG.

                                                                  По-прежнему радуетотличная управляемость, пусть и в некоторый ущерб комфорту. К 20000 поменял передние колодки, купил за 1800 оригинал, через месяц начали иногда поскрипывать, также скрипит несильно педаль тормоза. Задние колодки как новые. По сравнение с прошлом годом расход летом увеличился до 9.5, но это скорее всего связано с более активным стилем езды. На маленьких оборотах стал раздаваться небольшой вой из правого воздуховода, после замены салонного фильтра стал потише, но полностью не исчез. ОД заниматься проблемой отказался, сославшись на то, что фильтр менял не у них. Оставил как есть, с музыкой не слышно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Красивый внешний вид
                                                                  • Не примелькалась на дорогах
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумоизоляция задних колесных арок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rmichail

                                                                  Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день! Со времени последнего отзыва машинка пробежала еще 9000 км, пройдено первое ТО, можно подвезти какие-то результаты.

                                                                  ТО-1 обошлось в 8000 с заменой масла, масляного и салонного фильтров. При прохождении ТО возникла смешная ситуация: часа через два ожидания подзывают меня к мастеру и задают вопрос – типа куда дел диагностический разъем? На что был дан ответ, что лучше спросить у своих криворуких установщиков допов при покупке, которые не поставили его на место. На этом вопрос был исчерпан. Узнал стоимость ТО-2, сказали, что в районе 13000, скорей всего буду делать не у них. Присмотрел себе сервис недалеко от дома, специализируется на VW-Audi, судя по ценам, обозначенным на сайте, обойдется раза в два дешевле.

                                                                  За полтора года эксплуатации проблем не возникло, за исключением одного случая. Надо было срочно переставить во дворе машину, я завел и, не дав погаснуть датчикам, передвинул на несколько метров и ушел домой.Когда через два часа собрался ехать и завел двигатель, то, поработав секунд десять, машина заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, стартер крутился, но не схватывал, при этом зажглась лампочка неисправности двигателя. Позвонив в сервис, услышал стандартный ответ, что нужно вызывать эвакуатор. Потом все же сжалились и соединили с мастером. Мастер сразу спросил, есть ли нештатная сигнализация, и, получив утвердительный ответ, посоветовал попробовать завести с другого ключа. Поблагодарив судьбу, что это случилось у себя во дворе, я быстро сгонял домой и машина завелась. Погоняв минуты две, заглушил и завелся с основного ключа.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая
                                                                  • Не примелькалась
                                                                  • Хорошая комплектация
                                                                  • Экономичная
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rmichail
                                                                  посмотреть все отзывы (17)