620000 — 1139000 |
Транспортный налог | 40800 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 82000 руб | 46000 руб |
- по трассе | 47200 руб | 31200 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 36400 руб |
Итого расходы за год: | 111783 руб | 48487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.58915 руб | 2.42435 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.2 / 7.9 | 6.2 / 4.2 / 4.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.8 | 6.2 |
Расход смешаный | 7.9 | 4.9 |
Расход по трассе | 6.2 | 4.2 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 114 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1197 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 272 / 200 при 6000 | 110 / 81 при 4600 – 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 – 5000 | 175 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 272 | 110 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4198 | 4310 |
Ширина | 1952 | 1785 |
Высота | 1345 | 1425 |
Колесная база | 2468 | 2636 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1506 |
Размер колес | 245 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 290 / 700 | 380 / 1220 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1255 |
Полная масса, кг | 1795 | 1740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанного автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |
Отзывы владельцев о Tts typ 8j рестайлингОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A3 8vОтзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38L рестайлинг1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием». Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит. Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г. Часть 2AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Доброе время суток! В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.AudiA38L1.6 MT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 1997 г.AudiA38L рестайлинг1.6 AT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38P1.6 MT (102 л.с.)AudiA38P рестайлингAmbiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.AudiA38VAttraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|