Сравнение автомобилей седан Opel Admiral '37 и седан Opel Admiral B и седан Opel Senator A

фотография Opel Admiral '37
1494000 — 1494000
фотография Opel Admiral B
фотография Opel Senator A

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 4515 руб 2500 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:
средняя цена: 34.15 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 102600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9701 руб 116725 руб 10737 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.48505 руб 5.83625 руб 0.53685 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Германия
Количество дверей 4 4 4
Класс автомобиля E E

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 3626 2800 1979
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 3200 129 / 95 при — 100 / 74 при 5400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 6 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 95 95 × 69.8
Мощность двигателя 86 129 100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 3000

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 3 4 4
Тип привода задний задний задний

Размеры в мм

Длина 5265 4907 4839
Ширина 1800 1852 1722
Высота 1625 1450 1388
Колесная база 3150 2845 2683
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1510 1447
Ширина задней колеи 1505 1472

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза барабанные дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 15
Расход в городе 0
Расход смешаный 15
Расход по трассе 0

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

                                                                                                  Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

                                                                                                  Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

                                                                                                  Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

                                                                                                  Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому аVтомобилю я не изменю никогда.

                                                                                                  Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

                                                                                                  Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

                                                                                                  Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

                                                                                                  17.07.2007

                                                                                                  Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

                                                                                                • Цены на запчасти просто смешные.
                                                                                                • Слабые стороны: Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: автор статьи о сеньке

                                                                                                  Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1987 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
                                                                                                  Слабые стороны: Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую — корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: