Сравнение автомобилей хэчбек Lifan Smily I (320) и хэчбек Fiat Panda III

фотография Lifan Smily I (320)
150000 — 290000
фотография Fiat Panda III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2225 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 37200 руб
- по трассе 0 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 43200 руб 31200 руб
Итого расходы за год: 52976 руб 40876 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6488 руб 2.0438 руб

Общая информация

Страна марки Китай Италия
Сборка модели Россия, Китай Италия
Класс автомобиля A A
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 177
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.3 5 / 3.8 / 4.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 5
Расход смешаный 6.3 4.2
Расход по трассе 0 3.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1342 875
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 89 / 65 при 6000 85 / 63 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 115 при 3000 – 5000 145 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 2
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 10
Мощность двигателя 89 85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 86

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3745 3653
Ширина 1620 1643
Высота 1430 1407
Колесная база 2340 2300
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1385 1409
Ширина задней колеи 1365 1407
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 260 / 870
Объем топливного бака, л 37 37
Снаряженная масса, кг 900 975
Полная масса, кг 1250 1475

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема (без CD) +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Огромный салон
                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Прекрасный салон
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                  • Немного устарел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony777

                                                                  Отзыв Fiat Panda (Фиат Панда) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Выбирали аVтомобиль супруге, выбирали долго, смотрели Ситроен С2, Ниссан микра, Пежо 206, Шевролет Спарк, Опель корса, Хёндэ Гетц, вроде всё.

                                                                  Основные критерии при выборе бюджет в пределе 14000$,машинка должна быть маленькая, наличие кондиционера, разумная геометрическая проходимость,т.к ещё и с асфальта приходится съезжать.

                                                                  Очень понравился Ситроен, но увы стоимость машинки далеко улетала за наш бюджет да и дорожный просвет чисто для асфальта. Остальные машинки (с точки зрения супруги конечно, чем нибудь да не устраивали). «Медвежонка» (так окрестили мы свой фиатик) мы увидели случайно, сразу и не поняли, что это за аVтомобиль. Наверно притянула внешность, первые впечатление супруги было такое. Cмотри какой джипчик.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Удобная посадка водителя

                                                                • Отличный обзор

                                                                • Маленькая. С парковкой проблемм нет!!!

                                                                • Отличная геометрическая проходимость (почти нет свесов)

                                                                • Просто отличная динамика до 60 км в час

                                                                • Хороший кондиционер

                                                                • Смело можно съезжать с дороги и к опушке в лес
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Может только, что машинка для двоих
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sheff1963