Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Volkswagen Tiguan I рестайлинг и кроссовер BMW X3 F25 рестайлинг

фотография Mitsubishi Outlander III
850000 — 1169000
фотография Volkswagen Tiguan I рестайлинг
300000 — 890000
фотография BMW X3 F25 рестайлинг
295000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5110 руб 4270 руб 9200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 61600 руб 64600 руб
- по трассе 45800 руб 40800 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 51400 руб 48200 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 66120 руб 62080 руб 71383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.306 руб 3.104 руб 3.56915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Германия
Сборка модели Россия Германия, Россия Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185 210
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.9 8.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 6.7 / 7.5 8.3 / 5.5 / 6.5 8.7 / 5.9 / 6.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 6
Расход в городе 9 8.3 8.7
Расход смешаный 7.5 6.5 6.9
Расход по трассе 6.7 5.5 5.9
Выбросы CO2, г/км 152 161

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1390 1997
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 122 / 90 при 5000 184 / 135 при 5000 – 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 200 при 1500 – 4000 270 при 1250 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 75.6 84 × 90.1
Мощность двигателя 146 122 184

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний полный
Количество передач 6 6

Размеры в мм

Длина 4655 4426 4657
Ширина 1800 1809 1881
Высота 1680 1703 1661
Колесная база 2670 2604 2810
Клиренс 215 200 204
Ширина передней колеи 1540 1569 1616
Ширина задней колеи 1540 1571 1632
Размер колес 215 / 70 / R16 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1754 470 / 1510 550 / 1600
Объем топливного бака, л 60 64 67
Снаряженная масса, кг 1415 1501 1795
Полная масса, кг 1985 2080 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +
                                                                                                  Система помощи при старте в гору     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница + + +
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Система “старт-стоп”   + +
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                                  Передний парктроник     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Обогрев зеркал   +  
                                                                                                  Омыватель фар   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                  Стальные диски   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   + +
                                                                                                  Легкосплавные диски 17"     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

                                                                                                  Тест драйв в программе "Москва Рулит"

                                                                                                  Женский взгляд на Оутлендер.

                                                                                                  Обзор салона, различных удобств нововведений.

                                                                                                  Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

                                                                                                  Прохождение ледовой трассы с инструктором.

                                                                                                  Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

                                                                                                  обзор от motorlive
                                                                                                  Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

                                                                                                  Подробное сравнение двух автомобилей

                                                                                                  Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

                                                                                                  Сравнение драйверских характеристик

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                                  После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                                  После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Хорошая динамика

                                                                                                  Отличная обзорность.

                                                                                                  Полный привод.

                                                                                                  Высокий клиренс.

                                                                                                  Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                                  Круиз контроль.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                                  Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                                  нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bek69

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                                  Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                                  1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: isp

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                                  И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                                  Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                                  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                                  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                                  • Багажник большой
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                                  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: боян

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                                  Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                                  У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                                  Достаточно объемный багажник.

                                                                                                  Хороший клиренс.

                                                                                                  Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                                  Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                                  Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                                  Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                                  Плавность движения в городском потоке.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                        В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                                  Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                                  Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                                  Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                                  Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                                  Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: isp
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2014 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Пройдена обкатка.

                                                                                                  Новые(скорректированные) впечатления.

                                                                                                  1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть где-то в районе передних стоек, зеркал. Шины гудят, особенно на шершавом асфальте. Мотор слышу всегда. Выхлоп можно было настроить потише. Положил в багажник кусок ковролина — стало тише рычать при разгоне. Вывод — резонирует пол багажника. Надо будет под запаску наклеить что-нибудь противошумное, посерьезнее штатной шумки. Колесные арки на гравийке бренчат камушками глухо (не как в Пыже звенело!). 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Багажник маловат, кому это важно! Немного архаично смотрится внутри

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: flint095

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Приветствую достопочтенных форумчан!

                                                                                                  Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы:

                                                                                                  - масло Кастрол 5л 3039 руб

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт и работа подвески — в сравнении с Октавией Скаут
                                                                                                  • Безопасность — куча подушек (не хватает коленной) и электронных примочек
                                                                                                  • Почти постоянный полный привод с быстрым и плавным подключением задней оси, но это паркетник. Хотя во внедорожном рейтинге Тигуан на почетном 79 месте из 123)))))
                                                                                                  • Дизель — экономия, тяга, нормальная динамика
                                                                                                  • Надежность — в сумме на двух ТДИ 2.0 проехал без проблем 155 000 км
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький багажник
                                                                                                  • Невзрачные интерьер и экстерьер
                                                                                                  • Тигуанов, особенно белых, как собак нерезанных))))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wideson

                                                                                                  Отзыв Volkswagen 2.0 TSI 4 Motion 170 л.c. (Фольксваген Тигуан) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, всем!

                                                                                                  Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто.

                                                                                                  Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Компактность
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mahadas

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))).

                                                                                                  Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1.

                                                                                                  Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Небеспроблемный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: al_an
                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).

                                                                                                  Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим. Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.

                                                                                                  Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Скорость и комфорт.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Штатные сиденья и поворотники.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: быковчанин

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.

                                                                                                  Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.

                                                                                                  И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: андрей_л

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. 

                                                                                                  Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) 

                                                                                                  В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maddoctor

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто.

                                                                                                  Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть?

                                                                                                  Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться  в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится,  страшноват,  на мой вкус. Фриландер  ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Во-первых – дорог, с дизельным трехлитровым двигателем и пневмой. Во-вторых, последние 5 лет я езжу на фольксвагенах и была мыслишка сделать шаг в сторону. В городе есть салон БМВ. Поехал посмотреть Х3. Комплектация Урбан предлагается примерно от 1.85млн. Но моя психологическая планка предельных трат уже подобралась к 2 млн. Т.к. тот же Фрил с турбодизелем примерно в эту цену. Тест драйв Х3 2.0д особо не впечатлил. Динамика примерно, как у Тиги, салон не намного лучше. Но в салоне стоял бронзово-бежевый Х3 3.0д. И он, что называется, запал в душу. Мне и жене. Начал комплектовать машину, до уровня Тигуана, получил цену 2.25 млн. Вздохнул, посмотрел уже Q5.Тотс 3.0д от 2.35млн. И было ощущение — не мое. Посмотрел пристальнее на Туарег. В принципе он вполне укладывается в эту цену. Но с дизелем и нормальной комплектацией уже 2.6-2.7 млн.В общем, заказал Х3. Пока ожидал авто, автопроизводитель поднял цены на 3.0д на 130000р.Выбирать по новой я не хотел. Выругался, заказал еще пару допов и через 4 месяца- вот он мой красавец. Конечная цена составила 2.4 млн.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорог

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: быковчанин
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)