Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Volkswagen Tiguan I рестайлинг и кроссовер Subaru Forester SJ

фотография Mitsubishi Outlander III
850000 — 1169000
фотография Volkswagen Tiguan I рестайлинг
300000 — 890000
фотография Subaru Forester SJ
1035000 — 1760000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5110 руб 4270 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 61600 руб 78600 руб
- по трассе 45800 руб 40800 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 51400 руб 48200 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 66120 руб 62080 руб 74833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.306 руб 3.104 руб 3.74165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Россия Германия, Россия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.9 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 6.7 / 7.5 8.3 / 5.5 / 6.5 10.6 / 6.3 / 7.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9 8.3 10.6
Расход смешаный 7.5 6.5 7.9
Расход по трассе 6.7 5.5 6.3
Выбросы CO2, г/км 152 182

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1390 1995
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 122 / 90 при 5000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 200 при 1500 – 4000 198 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 75.6 84 × 90
Мощность двигателя 146 122 150

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика вариатор
Тип привода передний передний полный
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4655 4426 4595
Ширина 1800 1809 1795
Высота 1680 1703 1735
Колесная база 2670 2604 2640
Клиренс 215 200 220
Ширина передней колеи 1540 1569 1545
Ширина задней колеи 1540 1571 1550
Размер колес 215 / 70 / R16 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1754 470 / 1510 488 / 1577
Объем топливного бака, л 60 64 60
Снаряженная масса, кг 1415 1501 1499
Полная масса, кг 1985 2080 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница + +  
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Обогрев зеркал   +  
                                                                                                  Омыватель фар   + +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                  Стальные диски   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   + +
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

                                                                                                  Тест драйв в программе "Москва Рулит"

                                                                                                  Женский взгляд на Оутлендер.

                                                                                                  Обзор салона, различных удобств нововведений.

                                                                                                  Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

                                                                                                  Прохождение ледовой трассы с инструктором.

                                                                                                  Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

                                                                                                  обзор от motorlive
                                                                                                  Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

                                                                                                  Подробное сравнение двух автомобилей

                                                                                                  Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

                                                                                                  Сравнение драйверских характеристик

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв в лесу нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                                  После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                                  После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Хорошая динамика

                                                                                                  Отличная обзорность.

                                                                                                  Полный привод.

                                                                                                  Высокий клиренс.

                                                                                                  Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                                  Круиз контроль.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                                  Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                                  нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bek69

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                                  Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                                  1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: isp

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                                  И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                                  Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                                  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                                  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                                  • Багажник большой
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                                  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: боян

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                                  Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                                  У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                                  Достаточно объемный багажник.

                                                                                                  Хороший клиренс.

                                                                                                  Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                                  Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                                  Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                                  Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                                  Плавность движения в городском потоке.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                        В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                                  Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                                  Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                                  Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                                  Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                                  Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: isp
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2014 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Пройдена обкатка.

                                                                                                  Новые(скорректированные) впечатления.

                                                                                                  1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть где-то в районе передних стоек, зеркал. Шины гудят, особенно на шершавом асфальте. Мотор слышу всегда. Выхлоп можно было настроить потише. Положил в багажник кусок ковролина — стало тише рычать при разгоне. Вывод — резонирует пол багажника. Надо будет под запаску наклеить что-нибудь противошумное, посерьезнее штатной шумки. Колесные арки на гравийке бренчат камушками глухо (не как в Пыже звенело!). 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Багажник маловат, кому это важно! Немного архаично смотрится внутри

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: flint095

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Приветствую достопочтенных форумчан!

                                                                                                  Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы:

                                                                                                  - масло Кастрол 5л 3039 руб

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт и работа подвески — в сравнении с Октавией Скаут
                                                                                                  • Безопасность — куча подушек (не хватает коленной) и электронных примочек
                                                                                                  • Почти постоянный полный привод с быстрым и плавным подключением задней оси, но это паркетник. Хотя во внедорожном рейтинге Тигуан на почетном 79 месте из 123)))))
                                                                                                  • Дизель — экономия, тяга, нормальная динамика
                                                                                                  • Надежность — в сумме на двух ТДИ 2.0 проехал без проблем 155 000 км
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький багажник
                                                                                                  • Невзрачные интерьер и экстерьер
                                                                                                  • Тигуанов, особенно белых, как собак нерезанных))))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wideson

                                                                                                  Отзыв Volkswagen 2.0 TSI 4 Motion 170 л.c. (Фольксваген Тигуан) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, всем!

                                                                                                  Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто.

                                                                                                  Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Компактность
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mahadas

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))).

                                                                                                  Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1.

                                                                                                  Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Небеспроблемный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: al_an
                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго всем!

                                                                                                  Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

                                                                                                  Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ray

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                                  Добрый день всем читателям и писателям!  Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и писать-то по большому счету пока нечего. Чего ж пишу? — а с безделья! Из-за всех этих революций бесконечных, на работе делать особо нечего, ссобака, да  и надо ж поделиться — о таком авто отзывов еще нет: ни с большим, ни с малым пробегом, ни без пробега вообще! А у меня хоть маленький, да уже есть. 

                                                                                                   О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5,  СРВ 2,4.  На Тигу,  Каптиву/Антару,  Колеос,  Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у. 

                                                                                                   Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kuzya-71

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

                                                                                                  Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

                                                                                                  За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт,
                                                                                                  • хорошая динамика,
                                                                                                  • отличный вариатор,
                                                                                                  • Субаровская надежность.
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лавик

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

                                                                                                  Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rocc11
                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)