
![]() | ![]() 350000 — 519900 |
Транспортный налог | 2150 руб | 2100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 48200 руб | 51200 руб |
- по трассе | 32600 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 37800 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 47501 руб | 49651 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.37505 руб | 2.48255 руб |
Страна марки | Испания | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.4 / 5.1 | 6.9 / 4.6 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Расход в городе | 6.5 | 6.9 |
Расход смешаный | 5.1 | 5.4 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1298 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 4800 | 84 / 62 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1500 – 3500 | 112 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.5 | |
Мощность двигателя | 86 | 84 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4482 | 3885 |
Ширина | 1706 | 1695 |
Высота | 1461 | 1475 |
Колесная база | 2602 | 2490 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1463 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1465 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 185 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Снаряженная масса, кг | 1161 | 1030 |
Полная масса, кг | 1621 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Toledo ivОтзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 2002 г.SEATToledoI1.6 MT (70 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Да как то не заметил недостатков.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 1998 г.SEATToledoII1.6 MT (100 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны:
Хороший аVтомобиль. Достаточно надежен, отлично управляется, стоит дешевле аналогов, прост в обслуге, запчасти доступны всегда и без проблем.
Слабые стороны:
Минусы, конечно, есть. Прежде всего это дизайн салона. Материалы хорошие, качество отделки тоже, но внешний вид далек от совершенства. И лично моя придирка это вялость мотора. Опять же относительная. Возможны так же проблемы с кузовными деталями. Не самый популярный аVтомобиль, потому железо на него особо не везут.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 1993 г.SEATToledoII1.6 MT (100 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 1993 г.SEATToledoII1.6 MT (100 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Demio deОтзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм. По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества. По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта. Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто. После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя. В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно). С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.Сильные стороны:
Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
Слабые стороны:
Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.
{ reviewFromUser.content | raw }
|