Сравнение автомобилей седан Geely MK I и седан Honda Civic IX и седан Mitsubishi Lancer Evolution Х

фотография Geely MK I
88000 — 315000
фотография Honda Civic IX
фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4970 руб 44250 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 34.15 37.02 37.95
- по городу 53400 руб 64600 руб 111600 руб
- по трассе 43200 руб 40800 руб 81400 руб
- в смешанном цикле 46600 руб 49000 руб 95000 руб
Итого расходы за год: 56501 руб 63580 руб 150233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.82505 руб 3.179 руб 7.51165 руб

Общая информация

Страна марки Китай Япония Япония
Сборка модели Китай Турция Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 200 242
Разгон до 100 км/ч, с 18 8.7 6.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 6.3 / 6.8 8.7 / 5.5 / 6.6 14.7 / 10.7 / 12.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 7.8 8.7 14.7
Расход смешаный 6.8 6.6 12.5
Расход по трассе 6.3 5.5 10.7
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1799 1998
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 142 / 104 при 6500 295 / 217 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3400 174 при 4300 366 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.7 × 77 81 × 87.3 85 × 88
Мощность двигателя 94 142 295

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот
Количество передач 5 6 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4342 4545 4505
Ширина 1692 1755 1810
Высота 1435 1435 1480
Колесная база 2502 2675 2650
Клиренс 150 150 140
Ширина передней колеи 1450 1505 1545
Ширина задней колеи 1431 1530 1545
Размер колес 185 / 60 / R15 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 440 243
Объем топливного бака, л 45 50 55
Снаряженная масса, кг 1040 1200 1590
Полная масса, кг 1460 1680 2040

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Слабая динамика разгона
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                    • АКПП переключает передачи медленно
                      Кузов
                        • Меленький багажник
                        • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP   + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые   + +
                                                                                          Isofix / LATCH     +
                                                                                          Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Бортовой компьютер   + +
                                                                                          Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                          Климат-контроль     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                          Третий задний подголовник     +
                                                                                          Передний центральный подлокотник     +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                          Кожаный салон     +
                                                                                          Спортивные передние сидения     +
                                                                                          Подрулевые лепестки переключения передач     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +   +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +   +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Датчик света     +
                                                                                          Датчик дождя     +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                          Система адаптивного освещения     +
                                                                                          Омыватель фар     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                          обзор от TestDriveTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Всем здравствовать!

                                                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Динамика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Малый багажник
                                                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: georgyj

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                                                          Далее по пунктам:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                                                          • Красивый салон
                                                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                                                          • На механике реально тянет!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход!
                                                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                                                          • Теснота сзади
                                                                                          • Старинный автомат

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alter

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Здравствуйте!

                                                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Динамика

                                                                                        • Вместительность

                                                                                        • Безопасность

                                                                                        • Обзор

                                                                                        • Экономичность
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Шумоизоляция арок
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Дизайн

                                                                                        • Ходовые качества
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Низкий клиренс

                                                                                        • Большой радиус разворота
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: diman1603
                                                                                          посмотреть все отзывы (42)

                                                                                          Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                          Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                          Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Добротный автомобиль
                                                                                          • Удобный салон
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Привередлив к качеству топлива
                                                                                          • GDI

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: romanon

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                          Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                          Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид

                                                                                        • Сзади многорычажка

                                                                                        • Малый расход топлива
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                        • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                          В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                          В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                          Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Надёжная

                                                                                        • Неприхотливая к топливу

                                                                                        • Удобная эргономика

                                                                                        • Отличная каробка передач

                                                                                        • Отличная проходимость
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                          Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                          Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (30)