Сравнение автомобилей седан Geely MK I и седан Honda Civic IX и седан Vortex Estina I

фотография Geely MK I
88000 — 315000
фотография Honda Civic IX
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4970 руб 4165 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 64600 руб 83000 руб
- по трассе 43200 руб 40800 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 46600 руб 49000 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 56501 руб 63580 руб 74002 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.82505 руб 3.179 руб 3.7001 руб

Общая информация

Страна марки Китай Япония Россия
Сборка модели Китай Турция Россия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 200 185
Разгон до 100 км/ч, с 18 8.7 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 6.3 / 6.8 8.7 / 5.5 / 6.6 11.2 / 6.7 / 8.3
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 8.7 11.2
Расход смешаный 6.8 6.6 8.3
Расход по трассе 6.3 5.5 6.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1799 1597
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 142 / 104 при 6500 119 / 88 при 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3400 174 при 4300 147 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.7 × 77 81 × 87.3 81 × 77.1
Мощность двигателя 94 142 119

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4342 4545 4552
Ширина 1692 1755 1750
Высота 1435 1435 1483
Колесная база 2502 2675 2600
Клиренс 150 150 124
Ширина передней колеи 1450 1505 1505
Ширина задней колеи 1431 1530 1505
Размер колес 185 / 60 / R15 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 440 500
Объем топливного бака, л 45 50 60
Снаряженная масса, кг 1040 1200 1365
Полная масса, кг 1460 1680 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Слабая динамика разгона
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                    • АКПП переключает передачи медленно
                      Кузов
                        • Меленький багажник
                        • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP   +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                          Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Бортовой компьютер   + +
                                                                                          Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Третий задний подголовник     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +   +
                                                                                          Декоративные молдинги     +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +    
                                                                                          Электропривод зеркал + + +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                          обзор от TestDriveTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Всем здравствовать!

                                                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Динамика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Малый багажник
                                                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: georgyj

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                                                          Далее по пунктам:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                                                          • Красивый салон
                                                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                                                          • На механике реально тянет!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход!
                                                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                                                          • Теснота сзади
                                                                                          • Старинный автомат

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alter

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Здравствуйте!

                                                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Динамика

                                                                                        • Вместительность

                                                                                        • Безопасность

                                                                                        • Обзор

                                                                                        • Экономичность
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Шумоизоляция арок
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Дизайн

                                                                                        • Ходовые качества
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Низкий клиренс

                                                                                        • Большой радиус разворота
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: diman1603
                                                                                          посмотреть все отзывы (42)

                                                                                          Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                          Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                          Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                          • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                          • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                          • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                          • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                          • Багажник огромен
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Минусы:

                                                                                          • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                          • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                          • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: semen_l