Транспортный налог | 2200 руб | 1375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 48000 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 56239 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 2.81195 руб |
Страна марки | Великобритания | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 148 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1796 | 1272 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 5200 | 55 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 143 при 3200 | 91 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.4 × 79.5 | |
Мощность двигателя | 88 | 55 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 3 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4547 | 4180 |
Ширина | 1702 | 1600 |
Высота | 1400 | 1360 |
Колесная база | 2667 | 2470 |
Клиренс | 132 | 180 |
Ширина передней колеи | 1387 | 1341 |
Ширина задней колеи | 1372 | 1349 |
Размер колес | 155 / 65 / R13 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 885 |
Полная масса, кг | 1200 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passat b1Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Привет всем! Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история… Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсалVolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть. Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно. После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс. Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто. По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС — лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни. Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель). Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|