Сравнение автомобилей седан TATA Indigo II Manza и седан Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг

фотография TATA Indigo II Manza
фотография Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 3815 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 69000 руб
- по трассе 0 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 9426 руб 67652 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4713 руб 3.3826 руб

Общая информация

Страна марки Индия Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1248 1497
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 4000 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 1750 140 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Мощность двигателя 75 109
Расположение двигателя переднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.4 × 79.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4413 4580
Ширина 1703 1760
Высота 1550 1483
Колесная база 2520 2600
Клиренс 165 124
Ширина передней колеи 1400 1505
Ширина задней колеи 1380 1505
Размер колес 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 500
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1360
Полная масса, кг 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172
Разгон до 100 км/ч, с 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.5 / 7.5
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.3
Расход смешаный 7.5
Расход по трассе 6.5

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                  • Багажник огромен
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Минусы:

                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: semen_l