100000 — 100000 |
Транспортный налог | 1500 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-80 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 82000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 90364 руб | 13985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.5182 руб | 0.69925 руб |
Ширина | 1276 | 1961 |
Высота | 1422 | 1415 |
Длина | 4597 | 5641 |
Колесная база | 2679 | 3020 |
Клиренс | 140 | |
Ширина передней колеи | 1397 | |
Ширина задней колеи | 1397 |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 26 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 12 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-80 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 12 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1698 | 4130 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 60 / 44 при 4800 | 125 / 92 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 2600 | 278 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | |
Степень сжатия | 8 | 8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 69.8 | 100.7 × 86.4 |
Мощность двигателя | 60 | 125 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 3 |
Тип привода | задний | задний |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Electra vОтзыв Buick Electra 225 1973 (Бьюик Электра) 1973 г.На фото изображен автомобиль с рекламного плаката;мой был цвета хаки снизу и выцветшей листвы по крыше (изображение не сохранилось), хром сильно пожелтел, радиаторная решетка и передний бампер побиты песком, а сиденья заметно продавлены – все же 320 ткм давали себя знать. Но для 1992 года это была просто сказка наяву – в новообразованной стране России нищета, разруха и бандитизм, свою 2108 я мог оставить исключительнов гараже. Сказка вдвойне, поскольку такие аппараты я видел до этого только в кино, и совсем не часто! Buick был выделен конторой на понятных и справедливых условиях – за бензин плачу я, за все остальное – фирма. До офиса было 28 км, до других территорий, на которых надо было работать – поболее, общественный транспорт ходит только 12 часов в день раз в час, на работу вначале возили организованно, потом надо было делиться на группы. Предложение конторы об аренде я воспринял со щенячьим восторгом – я и этот крейсер?? Можно рассекать на Бьюике – настоящем американском автомобиле в моем понимании(при цене бензина 27 зеленых копеек за литр (1.01-1.03 зеленых рубля за галлон) возможные расходы не пугали). При изрядных габаритах и немыслимой величины багажнике это чудо американского автопрома имеет только две двери. Я привык, что в трехдверной «восьмерке» спинку кресла нужно откинуть, чтобы пассажир мог пролезть на заднее сиденье.Здесь – нет! Проем между спинкой водительского кресла и дверной рамкой вполне достаточен для занятия пассажиром места на заднем диванебез какого-либо напряжения (для меня всегда было загадкой, как такая тяжелая дверь не вырывает петли с корнем!). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|