Сравнение автомобилей седан Opel Rekord D и седан Cadillac De Ville V

фотография Opel Rekord D
100000 — 100000
фотография Cadillac De Ville V

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1500 руб 5040 руб
ОСАГО: 6864 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-80
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 82000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 90364 руб 14650 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.5182 руб 0.7325 руб

Размеры в мм

Ширина 1276 1382
Высота 1422 1913
Длина 4597 5618
Колесная база 2679 3086
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1397 1567
Ширина задней колеи 1397 1542

Общая информация

Страна марки Германия США
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135
Разгон до 100 км/ч, с 26
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 12
Марка топлива АИ-92 АИ-80
Расход в городе 0
Расход смешаный 12
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1698 4100
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 при 4800 144 / 106 при 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 2600 271 при 2200
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Степень сжатия 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 69.8
Мощность двигателя 60 144

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 4 3
Тип привода задний задний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.

                                                                  По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.

                                                                  Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только одно-они полностью соответствуют высокому статусу этой машины.

                                                                  По разгону до сотни так-же как и с сотни до духсот, быстрее не ездил, четвертая передача включается где то около 120 км\час, АКПП работает ровно без рывков и дерготни совсем не так как на европейцах, тем более что она моментально перестраивает алгоритм переключения передач в зависимости от характера движения. На прямых это линкор «Бисмарк», плавно раскачивающийся на асфальтовых волнах на скорости 170, но в поворотах надо быть осторожней, Кадиллак все таки не БМВ и входить на 90 градусный поворот под 100 не стоит- не комфортно.

                                                                  Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличный комфорт и динамическо-скоростные характеристики

                                                                • Отличная маневренность

                                                                • Относительно недорогое обслуживание

                                                                • Обалденный внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Чтобы видеть дорогу перед машиной необходим рост 2м.

                                                                • Назад обзора нет, только через боковые зеркала

                                                                • Непонимание родственников и зависть соседей

                                                                • Хороший экземпляр за реальные деньги купить у нас в стране большая проблема, а нарваться на убитую машину-нет

                                                                • Слишком привлекает внимание

                                                                • Ставить только на охраняемой стоянке или гараже
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: