100000 — 100000 |
Транспортный налог | 1500 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 82000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 90364 руб | 9676 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.5182 руб | 0.4838 руб |
Ширина | 1276 | 1727 |
Высота | 1422 | 1417 |
Длина | 4597 | 4399 |
Колесная база | 2679 | 2675 |
Клиренс | 140 | 133 |
Ширина передней колеи | 1397 | |
Ширина задней колеи | 1397 |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 26 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 12 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 12 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1698 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 60 / 44 при 4800 | 85 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 2600 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Степень сжатия | 8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 69.8 | |
Мощность двигателя | 60 | 85 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 100 c1Отзыв Audi 100 (Ауди 100) 1994 г.Audi100C11.6 MT (85 л.с.) седанAudi100C21.6 MT (85 л.с.) седанAudi100C31.8 MT (75 л.с.) седанAudi100C3 рестайлинг1.8 MT (88 л.с.) 4×4 универсал Итак, накопив достаточную сумму, начал я поиск заветного BMW 525 в 34 кузове! Просмотрев все газеты, интернет, поездив пришел к выводу (не в обиду владельцам БУМЕРОВ), что укаченные движки, коррозированные номера двигов не для меня. Хотя Бумер до сих пор нравится! Начались долгие и мучительные поиски, изучение тех. характеристик, просиживание на форумах и т.д. Выбор пал на три машины — Додж Интрепид, праворульный Ниссан Цефиро и Ауди. Поездил, посмотрел и, как говорят, влюбился с первого взгляда. Машина внешне выглядит достаточно спокойно, никаких агрессивных черт. Но когда запускаешь движок, слышишь приятное урчание… ну а на дороге это просто сказка. Мягкий и спокойный нрав автомобиля изменяется лишь резким нажатием на педаль акселератора. Машина моментально показывает свой характер, как ни как 2,6 л. под капотом! Управляемость авто превосходное! После дождика пришлось в поворот входить на 90 км/ч, она даже не пошелохнулась! И это при почти лысой резине (от старого хозяина досталась). Ну а теперь немного об эксплуатации! За 6 мес. непрерывной эксплуатации (12000 км.) пришлось немного вложиться. Бывший владелец Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 100 (Ауди 100) 1988 г.Audi100C11.6 MT (85 л.с.) седанAudi100C21.6 MT (85 л.с.) седанAudi100C31.8 MT (75 л.с.) седанAudi100C3 рестайлинг1.8 MT (88 л.с.) 4×4 универсалAudi100C42.0 MT (101 л.с.) универсал Avant Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 100 (Ауди 100) 1991 г.Audi100C11.6 MT (85 л.с.) седанAudi100C21.6 MT (85 л.с.) седанAudi100C31.8 MT (75 л.с.) седанAudi100C3 рестайлинг1.8 MT (88 л.с.) 4×4 универсалAudi100C42.0 MT (101 л.с.) универсал Avant На Ауди 100 я пересел после Ваз 21083 1996 года выпуска, машина была рабочей лошадкой: за 9 лет эксплуатации наездил на ней более 300 000 км, поэтому состояние автомобиля сами понимаете какое. Первое, что поразило меня в моей новой машине — это состояние кузова и салона. На кузове, конечно, есть сколы краски, но ржавчина для этой машины – понятие неизвестное. Лишь мелкие царапины и отходившие молдинги выдавали истинный возраст машины. Сиденья в салоне выглядели так, как будто с них только что сняли заводской полиэтилен. Второе, что меня поразило — это то, что ВСЕ работает! Стеклоподъемники, печка, электрорегулировки зеркал, противотуманные фары, центральный замок и пр. Была лишь проблема с кондиционером, но вложения в него не обещают разорить. Двигатель 2,3 достаточно мощный, но вся прелесть начинается после 100 км в час, или если его раскочегарить более 3000 тыс., то до 4000 идет мощный подхват, при котором очень приятно обгонять классику и зубилы. Немного разочаровало передаточные числа коробки передач: один в один как на восьмере. Наверное, так раньше делали. На моей машине установлено газовое оборудование, чему я очень доволен. Динамика в городе ничуть не страдает, а по трассе при скорости 170 ускоряется плохо, при переключении на бензин легко набирает 185. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 100 (Ауди 100) 1983 г.Audi100C11.6 MT (85 л.с.) седанAudi100C21.6 MT (85 л.с.) седанAudi100C3 рестайлинг1.8 MT (88 л.с.) 4×4 универсалAudi100C42.0 MT (101 л.с.) универсал Avant Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|