100000 — 100000
100000 — 100000 |
Транспортный налог | 1500 руб | 4445 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 82000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 90364 руб | 14055 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.5182 руб | 0.70275 руб |
Ширина | 1276 | 1690 |
Высота | 1422 | 1385 |
Длина | 4597 | 4625 |
Колесная база | 2679 | 2610 |
Клиренс | 140 | 175 |
Ширина передней колеи | 1397 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1397 | 1400 |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 26 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 12 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 12 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1698 | 1308 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 60 / 44 при 4800 | 127 / 93 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 112 при 2600 | 188 при — |
Расположение цилиндров | рядное | роторный двигатель |
Количество цилиндров | 4 | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 69.8 | |
Мощность двигателя | 60 | 127 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |