Сравнение автомобилей седан Renault Samsung SM3 I рестайлинг и седан Opel Astra H рестайлинг

фотография Renault Samsung SM3 I рестайлинг
фотография Opel Astra H рестайлинг
399000 — 722000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 4025 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 77200 руб 65200 руб
- по трассе 44600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 68382 руб 59062 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4191 руб 2.9531 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия, Польша

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 191
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6 / 7.6 8.8 / 5.3 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.4 8.8
Расход смешаный 7.6 6.3
Расход по трассе 6 5.3
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 158

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 5600 115 / 85 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 155 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 88 79 × 81.5
Мощность двигателя 107 115

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4587
Ширина 1710 1753
Высота 1440 1458
Колесная база 2535 2703
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1490 1488
Ширина задней колеи 1490 1488
Размер колес 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 490 / 870
Объем топливного бака, л 55 52
Снаряженная масса, кг 1160 1306
Полная масса, кг 1700 1730

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Комбинированный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Огромный салон
                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Прекрасный салон
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                  • Немного устарел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony777

                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

                                                                  Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

                                                                  Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лимонадный джо

                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

                                                                  Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

                                                                  Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Манёвренная, быстрая
                                                                  • Необременительная в содержании
                                                                  • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
                                                                  • Отличная аэродинамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
                                                                  • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренность

                                                                • Экономичность

                                                                • Хорошая проходимость

                                                                • Держит дорогу на скорости

                                                                • Удобство

                                                                • Комфорт

                                                                • Большая вместимость

                                                                • Дешев в расходниках и ремонте

                                                                • Красиво выглядит
                                                                • Слабые стороны: Часто реагирует на некачественный бензин выводом из строя какой-то электрики, устраняется в сервисе за 1 час.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: волошка
                                                                  посмотреть все отзывы (31)