Сравнение автомобилей седан Renault Samsung SM3 I рестайлинг и седан Suzuki Liana ER рестайлинг

фотография Renault Samsung SM3 I рестайлинг
фотография Suzuki Liana ER рестайлинг
530000 — 818000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 77200 руб 62200 руб
- по трассе 44600 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 68382 руб 59601 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4191 руб 2.98005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 165
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 13.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6 / 7.6 8.4 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.4 8.4
Расход смешаный 7.6 6.7
Расход по трассе 6 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 5600 90 / 66 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 116 при 4750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 88 78 × 69.5
Мощность двигателя 107 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4350
Ширина 1710 1690
Высота 1440 1545
Колесная база 2535 2480
Клиренс 165 150
Ширина передней колеи 1490 1450
Ширина задней колеи 1490 1445
Размер колес 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 433
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1160 1150
Полная масса, кг 1700 1640

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Огромный салон
                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Прекрасный салон
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                  • Немного устарел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony777

                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле?

                                                                  Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня…

                                                                  как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Динамичная

                                                                  Неплохо оснащенная

                                                                  Недорогая в обслуживании…

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Отсутствие 6-й передачи

                                                                  Шумоизоляция (отсутствие её)

                                                                  Оригинальные запчасти недешевые

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: барклай

                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки!!! Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь!!! Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал! 

                                                                  Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед!

                                                                  Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: leshiy_

                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.

                                                                  Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.

                                                                  Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. Как-то раз стоял на светофоре с маздой тройкой. И решил посмотреть, насколько сильно она от меня уйдёт. Был приятно удивлён тем, что где-то до 90 км/ч шли почти на ровне. Потом мазда обошла, но немного.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Плавное переключение скоростей
                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                  • Вместительная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                  • Шум в салоне при скорости свыше 100км\ч
                                                                  • Дороговизна запчастей (не расходных материалов)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kaskad45

                                                                  Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.

                                                                  Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если что-то большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.

                                                                  Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть чуть-чуть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Много места внутри
                                                                  • Коробка автомат
                                                                  • Подогрев передних сидений
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая посадка
                                                                  • Шумная
                                                                  • Жёсткая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mc-fly
                                                                  посмотреть все отзывы (45)