Сравнение автомобилей седан Renault Samsung SM3 I рестайлинг и седан Mazda 3 BK

фотография Renault Samsung SM3 I рестайлинг
фотография Mazda 3 BK
135000 — 195000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 77200 руб 43600 руб
- по трассе 44600 руб 30200 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 68382 руб 47287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4191 руб 2.36435 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 185
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6 / 7.6 6.2 / 4.3 / 5
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.4 6.2
Расход смешаный 7.6 5
Расход по трассе 6 4.3

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1597 1560
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 5600 110 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.5 18.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 88 75 × 88.3
Мощность двигателя 107 110

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4510 4490
Ширина 1710 1755
Высота 1440 1465
Колесная база 2535 2640
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1490 1530
Ширина задней колеи 1490 1515
Размер колес 175 / 70 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 413 / 675
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1160 1265
Полная масса, кг 1700 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Огромный салон
                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Прекрасный салон
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                  • Немного устарел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony777

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  отличное авто для города. экономичный.

                                                                  Отличный внешний вид, прекрасный салон.

                                                                  предыдущим владельцем Авто было перекрашено (скорее всего), из замененных деталей точно менялись — крыло левое переднее, фара левая передняя. бампер отремонтирован. Я самостоятельно ремонтировал ГУР (обошлось в 1000 руб, против 15 000.) подвеску перебирал сам в гараже. Менял Лямбду — 800 руб.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  1. ремонтопригодность всех узлов
                                                                  2. запчасти в наличии, что новые, что б/у всегда и везде
                                                                  3. экономичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  1. низкий авто
                                                                  2. чувствительна к топливу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amigosam

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sport 2.0 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик — хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область — сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города — ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов — MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ — какая не помню, phantom с тачскрином — тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3 кому-то была отдана, о чем я через три года пожалел) Этот мультицентр просто начал глючить полгода назад после мойки, менять радиостанции, включать их поиск и тд — хотелось вырубить его топром))) В итоге ремонт тачскрина — примерно 2-3 рублей, но так и не доехал до ремонта, времени не было…

                                                                  Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше — короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь — замена по страховке — около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали… был наказан повреждением лица и кабины… т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена какая-то шняга в бампер — в результате контакта мой бампер был проткнут этим девайсом вместе с номером и он-таки достал до крышки багажника и тоже вмял ее, аспид! Причем аккурат в значке мазда по ребру жесткости) Тоже замена, в итоге ремонт у диллера — 140 000) Ингосстрах теперь меня отказывается страховать)) Правда перед этим прилетел камень на каде в лобовое, замена около 16-18 по страховке.

                                                                  Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно), какой-то из отечественных — он стоит примерно 6-7 тысяч и получше встократ, т.к. родное очень быстро пескоструится — беда с ним) Но т.к. я в основном по городу — то не критично, но все равно товарный за год портится очень сильно, за два соответственно — не гуд. Стоковая резина бриджстоун потенза — шляпа, была поменена по случаю ее шляпности и износа 50% на тайваньскую federal 9… какую-то, хотел купить европейскую, но продавец сказал — возьми попробуй, не понравиться — вернешь, дадим тебе другую без проблем) С учетом стоимости федерала 3000 руб. за покрышку я согласился и не пожалел об этом) Жесткая? Очень! Но по хорошей дороге класс! В дождь очень не плохо! Лучше потензы однозначно! По ямам — одной рукой объезжаю, другой слезы вытераю) Но таких поездок было мало — но ни грыж, ни проколов за два года на ней не было и перед продажей состояние на 4+)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность в правильных режимах эксплуатации
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Как и все япы — краска (

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: into581

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного «приобматерить». Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу.

                                                                  Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль зачем-то имеет регулировку по вылету. Бредятина. Да он даже на самом дальнем положении очень короткий. Для европейца ростом 180-185 посадка — одно мучение. Сядешь ближе, чтобы достать руль — ноги согнуты. Сядешь удобно — руль достаю только кончиками пальцев, невозможно поворачивать. Хотя руки как раз-таки длинные, музыкальные. Что же тогда делать «качкам»? Далее. Постоянно приходится крутить регулировку сидения (барашку). От давления на спинку туловищем она (спинка) потихоньку начинает отваливаться назад. Приходится подкручивать каждые 5 минут. Равно как и рычажок вверх-вниз. Найти нормальное положение в принципе невозможно, потому и раздражают эти настройки. Дальше можно уже и не писать — в моем понимании за одно это ее, с..ку, надо продать. Через 10 км по городу устаешь, как отмотал до соседнего города. Ладно, уж вылью ушат до конца.

                                                                  Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе «Люди и кошка»: хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня из-за него тоже когда-нибудь вынесут (тьфу,.ля, накипело). Причем, не пойму причину: то ли вентилятор надо менять (несмотря на заверения сервиса, что все ок и что все трешки такие), то ли это конструктивный просчет (узкие щели). А вентилятор стОит всего-то 16 тыр, плюс работа 4. Вот делать мне некуй проверить за свой счет на 20 тыс. — а перестанет ли она выть? А так как ее мне еще юзать долго (пока что тока до 50 тыс. км докатал), то перспектива слушать ее «музыку» не вызывает оптимизма.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • В целом стОит своей цены. Но если есть еще чуть-чуть денег — лучше взять что-то подороже..
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shopen

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (Мазда 3) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В продолжении отзыва…

                                                                  Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы:

                                                                  1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хороший двигатель
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                  • Плохая шумка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vsenikizanati
                                                                  посмотреть все отзывы (67)